Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания стремится адаптировать новые технологии под себя, тем самым упрощая рабочий процесс с жильцами по обработке обращений. Голосовой помощник Байя в аварийно-диспетчерской службе − это инновационное решение, которое быстро завоевывает популярность среди работников и руководителей в сфере диспетчерской деятельности. Нет ничего более утомительного, чем постоянные звонки и переговоры, но с появлением этого интеллектуального помощника все изменилось. Голосовой помощник АДС предоставляет улучшенный поток коммуникации, а также повышает эффективность работы. Более того, этот помощник способен решать различные задачи без необходимости прерывать работу диспетчеров. Наш голосовой помощник обладает такими преимуществами: − Одновременно обрабатывает 1000 обращений в рамках одного клиента, что позволяет без ожидания на линии принимать все входящие звонк
Голосовой помощник в Аварийно-диспетчерской службе: революция в эффективности и коммуникации
20 декабря 202320 дек 2023
2 мин