Букетик ландышей для мёртвой невесты. Мистическая история. Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

Олег и Настя любили друг друга, и планировали пожениться. Но пришло время, и парня призвали в армию. Влюблённые писали друг другу нежные письма, полные любви, и ждали окончания службы Олега. И вот, этот день наступил. Солдат заранее сообщил невесте дату своего приезда, и попросил, чтобы она встретила его на вокзале вместе с его родителями. Настя пообещала.

Но, по прибытии в родной город, солдата встречали только родственники, а его девушки среди них не было. Парень не сильно огорчился, он знал, что скоро увидит свою невесту. Недолго рассиживаясь в кругу семьи, Олег, на крыльях любви, помчался к своей возлюбленной. С букетиком ландышей – любимых цветов Насти.

Добравшись до дома девушки, Олег, как раньше, кинул камушек в окошко её комнаты, и увидел, как шторка в комнате колыхнулась. В окно выглянула его Настя. Она послала ему воздушный поцелуй, и показала жестом, что сейчас спустится во двор. И Олег радостно кивнул ей в ответ.

Молодой человек так долго ждал этой встречи, что даже несколько минут показались ему вечностью. От волнения парень сжимал букетик цветов с такой силой, что чуть было не раздавил их. И вот, наконец-то, из подъезда вышла она.

Настя была в лёгком белом платье. Её светлые вьющиеся волосы рассыпались по плечам. Огромные голубые глаза небесного оттенка светились радостью на бледном фарфоровом личике. Но, почему-то, во всём облике девушки чувствовалась какая-то необъяснимая грусть.

Олег обнял любимую, и радостно закружил её. Счастье наполнило его сердце.

- Как же я по тебе скучал! - прошептал парень. - Больше мы никогда не расстанемся!

- Никогда! – ответила ему Настя, - Любимый, я так тебя ждала!

- Это для тебя, — опомнившись, Олег протянул девушке букетик ландышей.

Настя прижала ландыши к груди, и в её глазах блеснули слезы. Она пристально, не отрывая взгляда, смотрела на Олега, словно, хотела его запомнить получше перед расставанием.

Почувствовав в глазах Насти плохо скрытую тоску, парень спросил:

- Что, милая? Ты чем-то расстроена?

- Всё хорошо, - ответила Настя. - Просто я очень долго тебя не видела, и не могу наглядеться.

Влюблённые долго бродили по городскому парку, Олег рассказывал девушке о службе в армии, вспоминая самые весёлые эпизоды из своей армейской жизни, и Настя улыбалась, но это была грустная улыбка. Они присели на лавочку у озера, заросшего жёлтыми кувшинками. Был тёплый субботний вечер, и отдыхающие люди катались на лодках.

- Почему у тебя такие ледяные руки? - удивился Олег. – Ты замёрзла?

- Чуть-чуть, — ответила Настя.

- Давай выпьем горячий кофе, и ты согреешься! Заодно и перекусим.

Олег снял с себя пиджак и накинул на плечи любимой.

- Было бы неплохо, — ответила Настя.

Приветливый официант провёл влюблённых к отдалённому столику, и, по просьбе Насти, принёс стакан с водой, для букетика ландышей. Сидя за столиком, влюблённые весь вечер не сводили друг с друга глаз. Настя почти ничего не ела, и пила лишь кофе. Выбрав момент, Олег достал из кармана маленькую бархатную коробочку и надел на палец Насти старинное кольцо с голубым сапфиром.

- Это наше фамильное обручальное кольцо. Когда-то оно принадлежало моей прабабушке, но теперь оно твоё. Надеюсь, что оно отогреет твои замёрзшие пальчики, и заставит тебя чаще улыбаться… Ты выйдешь за меня замуж?

Девушка опустила голову ему на плечо и прошептала:

- Какое красивое… Только давай поговорим об этом завтра?

- До завтрашнего дня целая вечность. Не томи мою душу, — не отступал парень. - Я хочу быть с тобой в богатстве и бедности, болезни и здравии… И даже смерть не сможет разлучить нас! Клянусь, что и в загробный мир я последую за тобой, как Орфей за Эвридикой…

- Я и так твоя на веки, - испуганно проговорила Настя, - но только не клянись так!

Настя посмотрела в глаза Олега умоляющим взглядом.

- Ну ладно, свадьбу обсудим завтра. Самое главное, чтобы ты всегда была рядом со мной. Ты - смысл всей моей жизни…

- Да, я очень люблю тебя, можешь не сомневаться. Но уже поздно, мне нужно домой! - прервала Настя объяснения в любви.

- Как быстро время пролетело! - Олег глянул на часы. - Но мне так не хочется расставаться с тобой ни на одну минуту, ни на одну секунду! - пылко прошептал юноша.

Он проводил невесту до дома. Пока они шли, кольцо сверкало на её пальце, идеально подходя к голубым глазам девушки. Она шла молча, уткнувшись в букетик ландышей.

- Я приду завтра после обеда, и мы с тобой пойдём, куда захочешь, - сказал он. - И обязательно обсудим дату свадьбы.

- До завтра любимый! Мне пора, - ответила девушка и скрылась в дверях подъезда.

⏭ Перейти к чтению следующей части истории:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. Олег и Настя любили друг друга, и планировали пожениться. Но пришло время, и парня призвали в армию. Влюблённые писали друг другу нежные письма, полные любви, и ждали окончания службы Олега.-2
Часть I. Олег и Настя любили друг друга, и планировали пожениться. Но пришло время, и парня призвали в армию. Влюблённые писали друг другу нежные письма, полные любви, и ждали окончания службы Олега.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.

Часть I. Олег и Настя любили друг друга, и планировали пожениться. Но пришло время, и парня призвали в армию. Влюблённые писали друг другу нежные письма, полные любви, и ждали окончания службы Олега.-4