Шаг первый: Промоутер, для осуществления своей деятельности, должен быть зарегистрирован в соответствующем органе и заранее получить лицензию. Важно отметить, что промоутер не имеет право исполнять функции менеджера бойцов. Его главная задача - организация вечеров бокса. Он составляет программу предстоящего события, выбирая бойцов из своего реестра или приглашая спортсменов извне. Промоутер взаимодействует с боксёрами через менеджера или непосредственно с самими спортсменами. Выплаты за бой перечисляются в определённый банк до начала события, где боксёр или его менеджер имеют право забрать деньги после окончания поединка. При долгосрочном контракте процесс выплат автоматизирован. Каждый промоутер формирует состав пар исходя из собственных интересов: продвижение определённого бойца, учёт пожеланий зрителей и организация топовых поединков. Для составления карда (список пар) промоутер использует услуги матчмейкера - члена своей команды, ответственного за организацию боя и подбор боксёров.
Организация турнира по боксу среди профессиналов - 6 шагов!
20 декабря 202320 дек 2023
94
3 мин