Давненько российские автоконцерны не радовали нас новинками. Фанаты, которые были в восторге от кроссовера Москвич 3, уже устали следить за новостями. И вот когда мы меньше всего этого ожидали, модельная линейка легендарного бренда пополнилась новым седаном Москвич 6.
Давайте взглянем, каким он получился и сколько за него попросят.
Ассортимент расширяется
Упрекнуть менеджмент «Москвича» в безделии не получается. За последний год в ассортименте бренда появилось ужа три автомобиля, один из которых на электрической тяге. Да, пока мы лишь частично локализовали производство, но пресс-служба «Москвича» заявляет, что со временем процент отечественных деталей будет увеличиваться.
Седан Москвич 6 будет бороться в нише Октавии, по габаритам и функционалу это максимально близкие модели. В длину автомобиль 4 770 мм, в ширину — 1 820 мм, а в длину — 1 492 мм. Объем багажника при этом у Москвича больше — 540 л против 528 л.
Концерн планирует, что у лифтбека будет три комплектации: Комфорт, Бизнес и Бизнес 1.5Т GDI DCT6 с продвинутым движком на 174 л.с. В салонах уже появились первые образцы всех трех комплектаций, но пока за ними придется поохотиться.
Что есть в Москвиче?
У лифтбека имеются все необходимые для современного пользователя функции. Пресс-служба утверждает, что даже в базовой версии будут Apple CarPlay, круиз-контроль, бесключевой доступ, дистанционный пуск двигателя, камера заднего вида и кондиционер. «Старички» оценят аналоговую приборную панель со стрелками. Обещают наличие всех самых важных ассистентов: ESP, ABS, HBA, TPMS, TCS.
В топовых комплектациях добавляются премиальные и необязательные функции: цифровая приборная панель, люк, климат-контроль, система обзора 360, шторки безопасности, системы предупреждения о поперечном движении сзади, столкновении сзади, контроль открывания дверей и мониторинг слепых зон. Обидно, что даже в топе комплект теплых опций не будет полным. Подогреваются только передние кресла, зеркала и стекла.
Под капотом у обычных комплектаций скрывается движок на 1,5 л и 136 л.с., управляемый шестиступенчатым роботом. Данных о разгоне и потреблении топлива пока нет. Привод только передний.
Как сидится в Москвиче?
Как в любом современном лифтбеке, удобно и просторно. Дизайнеры хорошо скомбинировали экокожу и замшу. Смотрится эстетично. Мы смотрели на версию Бизнес. Почти всё управление климатом и системами авто осуществляется через огромный экран торпеде. Он не напрягает своей медлительной работой, наоборот, пункты меню раскрываются быстро, что облегчает навигацию в системе.
Задний диван не сможет похвастаться фишками, зато есть не один, а два USB-порта. За такой аскетичный второй ряд многие пророчат Москвичу карьеру в такси. Водитель при этом размещается с комфортом, настраивает кресло кнопочками, включает подогрев и климат-контроль для себя любимого.
Стоимость и доступность
Москвич 6 уже доступен в салонах КЛЮЧАВТО. Окончательную цену со скидками и спецпредложениями уточняйте напрямую у дилера, но примерная стоимость комплектации «Бизнес» составляет 2 300 000 рублей. Хорошо, что перед покупкой можно оценить авто на тест-драйве, просто заполнив заявку в разделе «услуги».
Как вы думаете, какое будущее ждёт Москвич 6 на нашем рынке. Популярность будет или соотечественники всё ещё со скепсисом смотрят на китайские авто под русскими наименованиями? Поделитесь мнением в комментариях.