Найти тему
Шумофф-Москва

Шумоизоляция нового Geely Monjaro премиальными материалами Шумофф Elite.

Друзья, всем приветствуем на нашем Дзене, на связи Шумофф Москва!

Огромную популярность сейчас на рынке набирают китайские автомобили самых различных марок и моделей. Чего сейчас только не увидишь: и авто премиум класса и бюджетные вариации, целое море различных комплектаций и оснащений теми или иными инновациями. Однако, есть вещь, которая объединяет их всех: недостаточный уровень шумоизоляции.

В данной статье подробнее рассмотрим процесс полной шумоизоляции автомобиля Geely Monjaro, включая арки снаружи, разберемся какие материалы идеально подойдут для достижения наивысшего комфорта и в какой последовательности их необходимо инсталлировать.

Вся работа заняла у нас 1 рабочий день и начали мы с установки шумоизоляции на арки снаружи.

Итак, начинаем мы с мойки автомобиля, разбора и подготовки рабочей поверхности. Домкратим автомобиль, снимаем колеса снимаем локеры и обрабатываем непосредственно металл, на который будем наносить виброизоляцию. Стоит отметить, что при установке шумо-виброизоляции на арки снаружи обязательно (!) убедитесь в том, что у вас не нанесен антикор. Антикор сам по себе имеет масляную основу, что не позволит виброизоляции сцепиться с металлом. Если антикор есть, можем предложить альтернативный вариант – жидкая напыляемая виброизоляция. Если же антикора нет, то обрабатываем поверхность металла водой при необходимости, если есть сильные загрязнения и затем уже обезжириваем. Для обезжиривания мы используем Нефрас. После того как поверхность готова к установке виброизоляции, начинаем проклеивать первый слой. Чаще всего, ввиду того что арки – один из самых вибронагруженных мест в автомобиле, мы подбираем максимально большую по толщине виброизоляцию. В конкретном случае применяем материал М4 толщиной 4 мм.

-2

Вторым слоем непосредственно на М4, не на локер, проклеиваем тепло-звукоизолятор Комфорт 6. Обращаем внимание, что, если локеры на автомобиле войлочные – материал держаться на них не будет, соответственно устанавливать что-то на них дополнительно нет смысла. Но если на вашем авто локеры в пластиковом исполнении, вы можете утяжелить их тонкой виброизоляцией, к примеру Jack 2 мм, а затем тепло-звукоизолятор Комфорт 3 либо 6. Толщину теплозвука подбираем в зависимости от технических особенностей сборки.

От шумоизоляции арок переходим к полной шумоизоляции салона на Geely Monjaro.

Салон после разбора проклеиваем по классике в два слоя. Первый слой – виброизоляция Super Jack. Материалы серии Jack демонстрируют способность к вибропоглощению в разных частотных диапазонах. Это свидетельствует о более высокой эффективности линейки материалов серии Jack по сравнению с аналогичными вибропоглощающими материалами. Повышенная цепкость со сталью и алюминием – еще один немаловажный плюс. Толщина Super Jack оптимальна для монтажа на поверхность пола и составляет 3.6 мм. Ранее мы не упоминали о том, какое количество материала уходит на тот или иной элемент кузова. К примеру, на данном автомобиле на пол и пол багажника первым слоем мы затратили почти 6 пачек виброизоляции. Количество листов в пачках материалов разных серий отличается, поэтому для того, чтобы рассчитать нужное количество материала, вам необходимо либо знать габариты и квадратуру, либо вы можете обратиться к нам, и мы с радостью подскажем вам сколько того или иного материала уйдет на ваш автомобиль.

-3
-4

Итак, после установки и прикатки первого слоя, приступаем к установке 2 слоя – теплозвукоизоляции Комфорт 6 и Комфорт 3. Как и в случае с арками, толщина подбирается так, чтобы не возникали проблемы со сборкой и установкой на место ковролина.

-5

Следующий этап шумоизоляции – двери. Для достижения максимального результата мы стараемся подобрать такую комбинацию материалов, которая будет эффективна при любых обстоятельствах, не будет утяжелять навесные элементы кузова, а также улучшит звучание акустики и будет сохранять температурный режим в автомобиле при езде в разное время года.

За все эти параметры отвечают такие слои материалов, как:

  1. Виброизоляция
  2. Тепло-звукоизолятор
  3. Шумопоглотитель.

Первый слой – виброизоляция Black Jack. Толщина материала 2.7 мм. В сравнении с аналогичными линейками «М» имеет более высокий КМП, а также более высокий уровень адгезии. Чаще всего используется при шумоизоляции именно он, поскольку является облегченным, что, несомненно, важно в работе с навесными частями кузова.

-6

Второй слой – Комфорт А20pro. Обычно в карте дверей автомобиля установлен динамик. Звук с тыльной стороны динамика, попав на Комфорт А20Pro, будет рассеиваться и не попадет в салон автомобиля в виде эха, тем самым улучшая звучание акустической системы. За счёт великолепных теплоизоляционных свойств, установленный материал защитит салон от температурного и внешнего шумового влияния.

-7

Технологические отверстия мы также закрываем тонким слоем виброизоляции. Используем материал М2 в большом формате листа. В целом размер листа значения не имеет, но при закрытии технологички удобнее практически без раскроя монтировать лист 750х540.

-8

И завершающий слой – шумопоглотитель Герметон А15. Его мы устанавливаем целиковым листом на снятую дверную карту, аккуратно обходя клипсы. Помимо своих базовых свойств – поглощения шума, Герметон А15 работает еще и как антискрип.

-9

Переходим к шумоизоляции капота на нашем Geely Monjaro.

Как бы странно ни звучало, но шумоизоляция капота – довольно кропотливая работа. А дело все в том, что те места, на которые мы наносим непосредственно виброизоляцию – как правило замысловатой формы, под которую приходится раскраивать материал. Тут вам и квадраты, и ромбы, и шестиугольники и все на свете. На данный элемент кузова мы наносим первым слоем материал Jack, а затем непосредственно на обшивку второй слой – Комфорт 3.

-10

Бывает так, что обшивка на войлочной основе, и для того, чтобы наш материал плотно держался используем специальный клей. Многоцелевой аэрозольный клей – это распыляемый клей со слабым запахом, разработанный для соединения широкого спектра материалов, таких как пенополиуретан, пенополиэтилен, нетканые материалы, карпет, резину, кожу, кожзаменитель, дерево, пластик и т.д. Создает между склеиваемыми материалами очень прочную, а также водонепроницаемую связь, которая обладает отличной термостойкостью.

-11

После установки всех материалов собираем салон. Устанавливаем все обшивки, сидения, проверяем чтобы не было никаких зазоров.

Только после тщательной проверки автомобиля на наличие технических и механических неисправностей, убедившись в их отсутствии мы передаем автомобиль владельцу.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы, примем все пожелания, предложения, а также просим вас подписаться на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.

Наши социальные сети: