После ухода из России Hyundai\Kia, Volkswagen\Skoda и Renault, автомобили B-класса стали в России в дефиците. Автомобили B-класса остались лишь у АвтоВаза, но у АвтоВаза пока нет версий с АКПП, да и качество автомобилей Лада, после всего этого импортозамещения, вызывает множество нареканий. Благодаря серому импорту в России вновь можно купить Chevrolet Nexia.
Chevrolet Nexia автомобилистам России хорошо знакома. В 00-х автомобиль продавался в России, как Chevrolet Aveo T250, в кузове седан и хэтчбек. Затем в 2016 году, на Российский рынок вывели Ravon R3, по факту это та же Chevrolet Aveo T250, но с другим мотором. Чуть позже, Ravon R3 переименовали в Chevrolet Nexia.
По меркам середины 00-х, дизайн кузова Aveo выглядел не плохо, ну а теперь спустя двадцать лет, дизайн естественно устарел. А что изменилось у седана за эти годы в дизайне экстерьера? Да особо ничего, изменили лишь переднюю часть кузова, на седан установили бампер и фары от Aveo хэтчбек, в остальном всё то же самое.
Фары головного освещения естественно галогеновые, в нижней части бампера ходовые огни и противотуманные фары. Колёсные диски R15, они могут быть стальными или литыми, в зависимости от комплектации. В России седаны продаются в белом, чёрном и серебристом цвете, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями.
Интерьер также за 20 лет не изменился. В верхней части торпедо у лобового стекла часы, есть магнитола с USB. Двигатель заводится ключом. Руль регулируется только по углу наклона, сиденье водителя регулируется по высоте, центрального подлокотника нет.
На фоне современных автомобилей, салон кажется устаревшим. Оснащение также не богатое, в него могут входить две подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъёмники, ГУР, мультимедийный руль, электрорегулировка и подогрев зеркал. Заводского подогрева сидений нет, даже в самой топовой комплектации.
На втором ряду места не много, из благ цивилизации лишь электростеклоподъёмники. Подголовника три, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Объём багажника 400 литров сложив спинки заднего дивана, объём можно увеличить до 985 литров. Под полом скрыто полноразмерное запасное колесо.
В передней подвеске классический Макферсон, в задней торсионная балка. Задние тормоза барабанные. Дорожный просвет 160 мм.
По технической части у седана всё достаточно неплохо. Мотор 1.5 л. 106 л.с., двигатель цепной, с чугунным блоком. Коробка 6-ступенчатая автоматическая.
Сколько стоит Chevrolet Nexia в России? Цены начинаются с отметки 1,4 млн.руб. и доходят до 1,649 млн.руб. Аналогичных денег стоит теперь Веста в начальных комплектациях на механике, без ESP. Цены на автомобили стали просто заоблачные, в 2016 году когда появилcя Ravon R3 в России, он стоил 419 - 569 тыс.руб.