Найти в Дзене

ЧЕК-ЛИСТ: МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В РАБОТЕ SMM-СПЕЦИАЛИСТА

После вступления в силу закона «О рекламе» всех рекламодателей обязали отчитываться по рекламе в специальных сервисах. В результате у любого бизнеса в обязательном порядке должен быть договор, где указывается ИНН в рекламном кабинете и происходит маркировка рекламных объявлений. ❗️Сегодня разбираемся какая роль в этой цепочке у SMM-специалиста. Вы узнаете как правильно оформить ваши отношения, чтобы не нарваться на крупные штрафы. Обращаем внимание, что мы не учим обходить закон и избегать налоги. В данной статье информация о том, как делать правильно! SMM-СПЕЦИАЛИСТ ВЕДЁТ СООБЩЕСТВО VK Если вы классический SMM-специалист, который ведет сообщество Заказчика (посты, настройка, дизайн и т.д.), проверьте, что владелец сообщества и владелец бизнеса, это одно лицо и точно не Вы! Раньше SMM-специалист часто сам создавал сообщество для Заказчика, оформлял его и раздавал доступы. Сегодня важно, чтобы владельцем страницы был именно владелец бизнеса. Если страница оформлена по старинке на SMM-сп
Оглавление

После вступления в силу закона «О рекламе» всех рекламодателей обязали отчитываться по рекламе в специальных сервисах. В результате у любого бизнеса в обязательном порядке должен быть договор, где указывается ИНН в рекламном кабинете и происходит маркировка рекламных объявлений.

❗️Сегодня разбираемся какая роль в этой цепочке у SMM-специалиста. Вы узнаете как правильно оформить ваши отношения, чтобы не нарваться на крупные штрафы.

Обращаем внимание, что мы не учим обходить закон и избегать налоги. В данной статье информация о том, как делать правильно!

SMM-СПЕЦИАЛИСТ ВЕДЁТ СООБЩЕСТВО VK

Если вы классический SMM-специалист, который ведет сообщество Заказчика (посты, настройка, дизайн и т.д.), проверьте, что владелец сообщества и владелец бизнеса, это одно лицо и точно не Вы!

-2
-3

Раньше SMM-специалист часто сам создавал сообщество для Заказчика, оформлял его и раздавал доступы. Сегодня важно, чтобы владельцем страницы был именно владелец бизнеса. Если страница оформлена по старинке на SMM-специалиста, то срочно передавайте все права реальному владельцу.

МАРКИРОВКА ПОСТОВ В СООБЩЕСТВЕ ЗАКАЗЧИКА

  • Если Вы, как SMM-специалист, размещаете контент в сообществе Заказчика от лица Заказчика, то маркируете Вы его только через ОРД Заказчика, от его имени!
  • Если Вы в сообществе Заказчика от лица Заказчика, размещаете рекламные посты от 3-х лиц, то вы их маркируете через ОРД Заказчика, от его имени!
  • Если Вы публикуете посты от имени Заказчика в стороннем сообществе, то маркируете такие посты через ОРД Заказчика, от его имени!

❗️Все остальные схемы НЕ верные!

Вы НИГДЕ не указываете свои данные и данные договора на SMM-продвижение, который Вы заключили с Заказчиком.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ОРД ЗАКАЗЧИКА

Чтобы получить доступ к ОРД Заказчика, необходимо в нем зарегистрироваться через почту, а НЕ через VK ID:

-4

После регистрации Заказчик передает вам, как SMM-специалисту, логин и пароль от своей учетной записи в ОРД. Вы заходите и редактируете ЕГО контрагента на ЕГО ИП, ООО или физлицо.

SMM-специалист нигде не указывает свои данные. Этот случай не предусмотрен в Законодательстве РФ. Есть только Заказчик, а вернее лицо, которое маркирует СВОЮ рекламу!
При этом заполняет и маркирует всё SMM-специалист, а ответственность несет именно ЗАКАЗЧИК. И здесь роль SMM-специалиста сильно возрастает (как и стоимость его услуг).

НОВОСТИ ИЗ МИРА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Сегодня, в условиях маркировки рекламы, таргетированную рекламу можно запускать только из рекламного кабинета Заказчика. Если Заказчик юридическое лицо, то кабинет нужно переоформить на ЮЛ и указать все необходимые данные.

-5

Не важно, новый это или старый рекламный кабинет.

Внимание! Если заказчик физлицо или самозанятый, то таргет настраиваем из кабинета на это физлицо. Пополнять кабинет может ТОЛЬКО владелец, только со СВОЕЙ банковской карты (ФИО в кабинете = ФИО на карте). Если заказчик ИП или ООО, то кабинет можно пополнять ТОЛЬКО с расчетного счета ИП (ООО) или с карты ИП.

❗️Это самая простая и верная схема взаимодействия Заказчика и таргетолога. Не подставляйте свой бизнес под приличные штрафы!

НОВЫЙ УРОК «МАРКИРОВКА В РАБОТЕ SMM-СПЕЦИАЛИСТА

Специально для участников мини-курса «Маркировка рекламы: пора действовать» мы разработали урок на тему «Маркировка в работе SMM-специалиста». Обязательно посмотрите!

Подробнее о курсе по маркировке рекламы в ВКонтакте

-6

Автор статьи: Светлана Кирдяшкина, специалист по интернет-рекламе