После вступления в силу закона «О рекламе» всех рекламодателей обязали отчитываться по рекламе в специальных сервисах. В результате у любого бизнеса в обязательном порядке должен быть договор, где указывается ИНН в рекламном кабинете и происходит маркировка рекламных объявлений. ❗️Сегодня разбираемся какая роль в этой цепочке у SMM-специалиста. Вы узнаете как правильно оформить ваши отношения, чтобы не нарваться на крупные штрафы. Обращаем внимание, что мы не учим обходить закон и избегать налоги. В данной статье информация о том, как делать правильно! SMM-СПЕЦИАЛИСТ ВЕДЁТ СООБЩЕСТВО VK Если вы классический SMM-специалист, который ведет сообщество Заказчика (посты, настройка, дизайн и т.д.), проверьте, что владелец сообщества и владелец бизнеса, это одно лицо и точно не Вы! Раньше SMM-специалист часто сам создавал сообщество для Заказчика, оформлял его и раздавал доступы. Сегодня важно, чтобы владельцем страницы был именно владелец бизнеса. Если страница оформлена по старинке на SMM-сп
ЧЕК-ЛИСТ: МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В РАБОТЕ SMM-СПЕЦИАЛИСТА
20 декабря 202320 дек 2023
192
2 мин