Найти в Дзене
Кирилл Никандров

Управление задачами. Метод GTD (Getting Things Done)

Оглавление
Управление своим временем сегодня очень важная занятие. Тот поток новостей, который падает на нас ежедневно не может уже переварить даже ккомпьютер. Объем задач, который стоит перед нами ежедневно пораждает в нас болезнь Альцгеймера (не дай бог, конечно).

Изображение сгенерированное искуственным интеллекктом.
Изображение сгенерированное искуственным интеллекктом.

И в правду, забыть что-либо сделать это уже норма. Планировать приходятся буквально всё. Или даже так — все что не попало в план, считай будет забыто, потеряно, не выполенно.

Решение

Методологий давольно много по управлению временем, но мне хотелось бы рассказать о таком подходе как Getting Things Done

GTD (Getting Things Done) — это метод самоорганизации, который помогает управлять задачами и проектами. Он был разработан Дэвидом Алленом в 2001 году и с тех пор стал популярным среди людей, которые ищут способы повышения эффективности своей работы.

Основная идея метода GTD заключается в том, чтобы записывать все задачи и проекты, которые нужно выполнить, и организовывать их в систему, которая позволяет легко отслеживать прогресс и сосредоточиться на выполнении задач.

Шаги метода GTD:

  1. Сбор: Запишите все задачи и проекты, которые нужно выполнить. Это может быть все, что приходит в голову, включая как личные, так и рабочие задачи.
  2. Обработка: Определите, какие задачи являются наиболее важными и срочными. Отметьте их приоритетами.
  3. Организация: Организуйте задачи в систему, которая позволяет легко отслеживать прогресс. Это может быть список задач в блокноте, электронная таблица или приложение для управления задачами.
  4. Регулярный обзор: Регулярно пересматривайте свой список задач и обновляйте его, чтобы убедиться, что вы не забыли о каких-либо задачах.
  5. Действие: Начните выполнять задачи по порядку приоритетов. При выполнении задачи отметьте ее как выполненную.
  6. Поддержка: Поддерживайте свою систему GTD в актуальном состоянии, чтобы она могла продолжать помогать вам управлять своими задачами и проектами.
Метод GTD может быть полезен для людей, которые ищут способы повышения эффективности своей работы, управления своим временем и снижения стресса.

Так же напишу список приложений, который поможет структурировать свое время:

Microsoft To-Do

Google Календарь

Evernote

Dayone — одно из лучших мобильных приложений

А так же приходите в наш телеграм канал, где мы собираем все самое необходимое для предпринимателей (дайджест новостей, полезные и интересные задачи, заметки, которые пригодятся для структурирования бизнеса).

Всем успехов и процветания!