В первой части мы рассказывали как начали перебирать топливную систему и честно говоря вышло не очень удачно.
Заказав ремкомплект дозатора FREY 715609, отправились к мастеру на ремонт.
После вскрытия дозатора картина была такая, что старая мембрана, которая отходила 30 лет, рассыпалась просто в труху и выглядела она вот так👇
Всё это собрав заново на новых прокладках, оказалось что на трубке подачи топлива во второй цилиндр сорвана резьба и временно было принято решение намотать на резьбу ленту и вкрутить назад.
Мотор завелся стал меньше троить, но второй цилиндр все равно не работал на холостом ходе.
Решили пока ездить на автомобиле так пока не придет новая трубка и потом повторно загонять на ремонт.
Потому что плюсом ко всему этому побежал насос ГУР,в следствии чего разъело приводной ремень и он начал свистеть. Нам провели полную диагностику машины и выкатили не хилый список того, что нужно было сделать:
-замена передних тормозных дисков
-замена передних и задних колодок
-замена четырех тормозных шлангов
-замена тормозной жидкости
-замена подушек двигателя
-замена сайлентблоков передних рычагов
-замена крепления стабилизатора
-замена насоса ГУР
-замена приводного ремня
-замена колодок ручника, тросов ручника
-замена подушки КПП
-замена эластичной муфты карданного вала
-замена пыльников приводов
-замена сайлентблоков редуктора
Было принято решение это все постепенно делать и даже при всем при этом списке машина ехала мягко и нигде ничего не бренчало и не стучало.
—————————————————————
Итого: 4200 р.
- Ремкомплект дозатора FREY - 1700 р.
- Замена мембран дозатора - 2500 р.