7,6K подписчиков

Я ещё не закончил

643. Пролог У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо. Я забрал из этой статьи немного текста в долг чтобы очаровать девушку которая мне понравилась. Впрочем, не буду забегать вперед. Приятного чтения.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.

Напротив меня сидела солнечная девушка и слушала меня. Наш путь был далёк, мы ехали уже много суток, но скука нас не посещала. До сих пор не знаю кому повезло больше - ей или мне? Я продолжал:

Солнечную. систему создали искусственным путем именно с этой целью. Космический питомник. Тут выращивают чудеса. От звезды расходятся и крутятся на своих орбитах планеты. Всё так. Но самые крупные крутятся не возле звезды а далеко от неё, что противоречит законам строения звездных систем. А самые маленькие наоборот, находятся рядом с звездой. Солнечная система не единственная такая. Но таких звездных систем на самом деле немного. Может одна на тысячу. Чтобы её не сжечь случайным взрывов сверхновой, солнечную систему поместили на самой окраине галактики.

Я сидела и слушала моего попутчика, интересно ведь рассказывает, почти не врет.

- Вы ещё не бывали в тех местах? Там звезды сияют так близко, что их можно собирать как яблоки. Там происходят удивительные чудеса. Я расскажу вам один случай который произошёл со мной.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.-2

Перемещать своё сознание, изменять его конфигурацию – мы, маги, часто проделываем подобные эксперименты. Я назову это симбиозом разных сущностей Вселенной.

Раньше меня называли Урри и я гонялся за деньгами как помешанный. Но есть более интересные вещи. Я много лет занимался опытами со своим тонким энергетическим телом, в конце концов это всего лишь форма моего сознания, не более того. Зная основы не трудно решиться на такой эксперимент под руководством своего учителя.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.-3

…Я потянулся всем телом и глянул на себя в зеркало – ох, какой-же я красавец!
Вытянутая треугольная голова, пропорции почти идеальные, горящие зелёные глаза под защитными костяными пластинами расставлены на нужное расстояние. Колючий гребень протянут от глаз до затылка и далее по длинной спине, тоже был практически совершенен, хотя может быть слегка узковат.
Вытянутая, удачной фактуры морда с острыми как дамасская бритва зубами; правда, некоторые из них чуточку кривоваты – последствия моей страсти к малосолёным огурцам и куриным косточкам, мня-мня, мозг внутри них такой аппетитный!
Да и раздвоенный язык высовывается из моей пасти дальше чем следовало бы, когда я пробую воздух на вкус.
Зато чешуя была замечательной- ярко-золотистой, красной по краям, хотя маленьким я желал чтобы моя чешуя была зелёной, как у крокодила.
Прочие части тела, которые выходили за пределы зеркала, Раммон дорисовал мысленно.
Длинное, гладкое тело, какое и положено быть у воина Небес, похожий на бич, в меру короткий хвост беспокойно хлещет по воздуху.

Да, сегодня я совершил ещё один виток магических экспериментов. Сместил точку сборки в такое положение что превратился в дракона, и не просто в дракона, а дракона-воина. В Гульнара.

А теперь ещё одна эволюция Гульнара – чтобы сдать зачет этого курса надо совершить нечто, удивить своего учителя (может превзойти его) – я стал двухмерным, располагаясь на спине у своего хозяина в форме татуировки...


- Какие предпосылки к этому? – вдруг перебила меня попутчица, - что заставит меня, обычную русскую женщину, стать татуировкой на плече мужчины?
Я задумался. Вздохнул. Отважился. - Пожалуй я расскажу вам про свой сон. Сегодня ночью я думал о вас. Вы произвели на меня впечатление. … я не успел закончить….

Тут заходит она, Лора Викторовна. Я растерялся от переизбытка эмоций. Вы? – Я – просто отвечала она. Тут меня стало выбивать из сна. Засобиралась и она. - Подождите, не уходите, я сейчас всё вам расскажу, как своей первой учительнице. Да некогда мне вас слушать, я ухожу…нет, нет, я уже заканчиваю, заканчиваю…. Ну вы скоро… да, да, я заканчиваю, уже скоро… - может завтра закончите? - завтра само собой, а сегодня сейчас, вот вот, я уже заканчиваю… - ну вы меня прямо затискали всю, заерзали, замотали, заюрзали, захапали, захомутали, заелозили всю, - да, да, я заканчиваю уже, уже заканчиваю…совсем заканчиваю вот вот заканчиваю….

Ну вот и всё. Скука скукожилась, мир засиял новыми красками и обрел первозданную целостность и гармонию… Инь и ян воссоединились

- это вы всё придумали, чтобы меня развеселить, позабавить, похохмить, да ещё в паспорт мой заглянули, хам.

- так я ещё не закончил…. Дослушайте же…

В эту ночь я был Раммоном Аденом. Благодать сошла с небес. Аллилуйя! Искорки в небесах. Это ангелы смеются. На плечах растянулся спящий дракон. Он него шло приятное тепло – он дышал и улыбался во сне. Под утро мне приснился говорящий дельфин.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.-4

..ты как ангел, — сказал мне кто-то. Подозреваю, что это был говорящий дельфин. Я его спасал в последнем сне. Но последнее слово сказал он:

- ты как ангел, тебе улыбаются все, даже небеса.

Я проснулся с улыбкой на устах. Последняя фраза дельфина отрезала путь в сказку. Я забыл, что я видел во сне. Но настрой сохранился. Я был невозмутим и спокоен, подобно сфинксу. Рушились здания и пыль поднималась к небесам. А я только улыбался. Мудрец всегда выглядит спокойным, даже если внутри него бушует вулкан. Однажды его накормили мухоморами, но он даже бровью не повел. По прежнему вежлив, как японец и невозмутим, как самурай.

Я снова задумался. Эволюция Гульнара как разумного существа привела к тому, что он стал двухмерным. Но просто так двухмерными не становятся. Даже в нашей Солнечной системе, которую кто-то сделал похожей на сказку.

Попутчица не зря задала этот вопрос, но при его постановке она схохмила, сделала упор на паре «мужчина-женщина» а я ей просто подыграл – сходу, на скаку, придумал эту историю. Обожаю экспромт. Да я и эту статью написал вдруг, вспомнил как однажды в 2016 или 17-м наш поезд мчался на юг, а напротив меня сидела очаровательная попутчица.

Если же отбросить шалость, а развивать тему пространственной мутации, то надо начинать с моего путешествия в Сумеречные Земли в 2012-м. Эти земли лежат в центре галактики – вокруг планеты крутятся множество звезд по сложным траекториям, но есть места которые слабо освещены. Там преобладают сумерки. Там много чего происходит.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.-5

Не зря Бобби Старр вернулся оттуда мало похожим на человека. Теперь он легко превращается в женщину, просто передвигая свою точку сборки чуть наружу, как ракушку.
Ну и учтем факт, что и я и мой учитель много лет смещали точку сборки своей энергетической конфигурации. Мои читатели уже напридумывали разных историй про те земли.
Кто-то назвал их Фарвалой. Я разместил их рассказы в своем блоге как Хроники Фарвалы.

Эпилог:

Наша вселенная устроена так, что любая фантазия в каком-то мире является реальностью. Мы ведь тоже все – фантазии существ далеких миров.

Если вы поверите в это, как поверил я, то невозможное станет для вас возможным.

 643. Пролог  У меня есть одна статья на моем блоге "Как превратиться в дракона". Если читали -отлично, не читали - тоже не плохо.-6

Повернувшись в к широкой спине учителя дракон Гульнар пригнулся и прыгнул.
Его вытянутые передние лапы коснулись голых хозяйских плеч и распластались вдоль его рук.
Когда наши эфирные тела соединились, то каждая часть тела дракона превратилась из трёхмерной в двухмерную, перелившись как сметана на кожу хозяина.
Мгновение спустя трансформация закончилась: Гульнар стал подобием живой татуировки нанесённой на спину и руки Раммона.

Моя попутчица улыбалась. Всё-таки я мастер настроения. Я ещё на закончил - у меня много разных историй.

Если ты читаешь эту статью, то насыщаешься вибрациями божественного вдохновения.

С вами ваш автор. С любовью. Всем желаю погружений в творческое состояние!

Путеводитель в магии творчества здесь

А вот ссылка на мой новый чисто творческий канал. Станьте моим подписчиком!