Аналитики SuperJob провели исследование, чтобы выяснить, скольким смолянам приходится совершать покупки, о которых они потом жалеют. Ознакомившись с результатами можно сделать вывод, что идеология культа потребления проникает даже в небогатые провинциальные города.
12% респондентов сожалеют об импульсивном приобретении электроники – их огорчает тот факт, что можно купить гаджет, а уже через неделю выйдет более современная и продвинутая модель. По 8% сетуют на бездумную покупку бытовой техники и одежды с обувью.
Есть и те, кого удручает поход по магазинам и местам общественного питания («Яйца по 150», «150-ая чашка кофе»). Иные могут побаловать себя вкусняшкой, а потом рефлексировать насчет того, что это негативно сказалось на весе.
«4% горожан сочли бесполезными покупками парфюмерию и косметику. О тратах на автомобиль, украшения и телевизор сожалеет по 2% опрошенных. Другими неудачными приобретениями горожане сочли ценные бумаги, посуду, авиабилеты, билеты в театр, спортивный инвентарь, товары для детей, дачу, мебель», – добавили в пресс-службе SuperJob.
Также добавляется, что мужчины чаще разочаровываются покупкой электронных девайсов, а женщины – вещами, обувью и косметикой.