Найти тему
Wyndham Grand Batumi Gonio

Элитная Грузия: брендовая отельная недвижимость покоряет Кавказ

На постсоветском пространстве распространено ошибочное представление о Грузии как о бедной стране с дешевой недвижимостью. Между тем грузинская экономика стабильно развивается уже второй десяток лет, демонстрирует один из самых высоких в мире темпов роста ВВП, становится все более популярной среди туристов, а лари является одной из самых стабильных валют.

Эти процессы находят свое отражение в сфере строительства и недвижимости. В Грузии существуют два непохожих друг на друга рынка. Первый – бюджетное жилье, не отличающееся высоким качеством и с ворохом проблем (плесенью, тонкими стенами, плохой вентиляцией и отоплением и т.п.). Второй рынок – элитная недвижимость от мировых брендов. Например, строящийся отельный комплекс Wyndham Grand Residences Batumi Gonio.

Здесь можно купить номер, семейную резиденцию, отельную виллу или таунхаус – только без «прописки» как в квартирах. Средняя цена уже на этапе строительства превысила $5000/м2, но спрос на брендовый продукт остается высоким. Например, в 20-этажном отеле Aqua, который входит в комплекс, продано уже две трети номеров. Чем же обоснована 10-кратная разница в цене по сравнению с апартаментами в эконом-сегменте?

-2

All inclusive

Комплекс входит в крупнейшую в мире частную отельную сеть Wyndham Hotels & Resorts – более 100 млн лояльных клиентов, 9300 отелей, 95 стран. Строится он под брендом Wyndham Grand – лучшим в коллекции мирового лидера. Отелей этого элитного бренда всего 75 в мире.

Это первый all inclusive в Грузии. Все включено – это не просто трехразовое питание в ресторане и бассейн. Это более 90 инфраструктурных объектов на 15 000 м2:

- 12 ресторанов и баров с халяльным и кошерным меню

- 7 бассейнов (в том числе халяль – только для женщин)

- 3 SPA, один халяльный

- аквазона на 500 м2 с детскими горками

- собственная клиника физиотерапии

- аптека и магазины

- спортивные и детские площадки

- бизнес-инфраструктура

и многое другое, что необходимо для круглогодичного пребывания, независимо от сезона.

Главный капитал мировых брендов – их репутация. Поэтому Wyndham Hotels & Resorts контролирует строительство от стадии проектирования и котлована до оборудования дверными ручками и лампочками. Бренд контролирует финансовое состояние застройщика и соблюдение технологий. Он не допустит нарушений, долгостроев или отсутствия обещанных объектов инфраструктуры.

-3

Качество строительства

Отдельная тема – технические параметры Wyndham Grand Residences Batumi Gonio. Например, в отеле Aqua толщина стен составляет 30 см, а не 20, как принято в строительных стандартах Грузии. Другие отели комплекса имеют толщину стен 40 см.

Используется дорогой керамоблок с высокими теплосберегающими свойствами. Его укладка в два слоя с утепляющими и гидроизолирующими материалами в разы эффективнее в субтропическом климате. Жизненный цикл такого здания – 150-200 лет.

Строители в теплых странах не используют утепление фасадов и крыш или делают 5-сантиметровый слой. В описываемом комплексе слой толщиной 7-10 см.

Гидроизоляция трехслойная, с армированием. Фасады защищены двумя слоями влагостойкой шпатлевки и тремя слоями акриловой краски.

При внутренней отделке усилена обработка антисептиками и противогрибковыми пропитками против плесени.

Фундаменты утепляются пеноплексом, заливаются с пенетроном, используются битумные смазки.

По стандартам бренда разработаны системы вентиляции и другие инженерные коммуникации.

Материалы высочайшего качества используются и при внутренних отделочных работах, оборудовании номеров, строительстве инфраструктуры.

Поэтому брендовая элитная недвижимость от мировых лидеров не может быть некачественной и дешевой.

-4

Инвестиционная составляющая

Отельные номера могут использоваться для собственного отдыха и проживания, но чаще эта недвижимость рассматривается как инвестиционная:

Доходность до 17% годовых

Капитализация от 30% в год

Причем этот доход – полностью пассивный. Управление комплексом – на плечах мирового лидера отельного управления, компании Aimbridge Hospitality.

Стоимость проживания в таких отелях – в разы выше, чем в обычных гостиницах. Как и заполняемость. Соответственно выше доход владельцев номеров.

Кроме того, Wyndham Grand Residences Batumi Gonio – первый в Грузии участник международной программы обмена отдыхом RCI. Это дает покупателям возможность в будущем проводить отпуска в 110 странах бесплатно, в обмен на отдых в своих номерах других участников программы.

Но еще до запуска отелей все покупатели ежегодно получают в подарок 7 дней отдыха по всему миру на протяжении 3 лет.

Ну, а другие подробности и условия покупки узнавайте у менеджера проекта.

-5