Эстетичные и функциональные МОПы формируют первое впечатление о жилом комплексе, повышают узнаваемость и ликвидность проекта, а также ускоряют принятие решения о покупке жилья.
Чем наполнить лобби, как его детально проработать и добавить ценности ЖК, — читайте в статье.
Выбирайте спокойную цветовую гамму
Монохромный интерьер, в котором акценты расставлены за счет сложных фактур, а не ярких цветов, воспринимается дороже. В таком пространстве приятно находиться — ощущение, что вы оказались в лобби хорошего отеля.
Используйте элементы проекта бизнес-класса в сегменте комфорт
Например, добавьте в вестибюль мягкую зону ожидания, кофепоинт или подключите Wi-Fi.
Оптимизируйте расходы на проект без потери в визуальной составляющей
Подбирайте качественные аналоги материалов на этапе формирования спецификации. Визуально они останутся такими же, как на 3D-визуализации, но существенно сократят бюджет на отделку.
Прорабатывайте чертежи и спецификации. Таким образом можно уменьшить перерасход материалов. Например, сократить общее количество светодиодной ленты и шинопровода за счет минимизации обрезков.
Работайте с техническими характеристиками материалов. Например, есть задача использовать куботу на потолке, но она не проходит бюджет. Корректируем шаг и сечение рейки – сокращаем стоимость подвесной системы почти в 2 раза.
Выбирайте российских производителей. Это поможет сократить транспортные расходы, стоимость материала и срок доставки.
Эстетично привлекательные и продуманные по наполнению входные группы стали визитной карточкой дома. Сегодня покупают не просто квартиры, а определенный уровень жизни, который должен распространяться и за пределы жилого пространства.