Сегодня пытаюсь вспомнить, купил ли я что-то из того, что так усиленно рекламируют по телевизору известные личности?
Взял ли хоть один кредит, посмотрев назойливую рекламу с господином Безруковым?
Вот настоящий парадокс!
Ничего не купил!
Ни одного кредита не взял.
Чувство удивления, как такие уважаемые люди и Народные артисты России согласились на эти съемки, сменилось чувством раздражения.
Я написал на эту тему статью, которую прочитало более 650 000 человек.
И большинство со мной согласилось.
Считаю, что это должен быть звоночек актёрам и певцам. Что-то вы, ребята, не так делаете.
Вот ссылка на эту статью:
А вот список Народных артистов, которые стали героями моей публикации:
Хабенский, Безруков;
Пореченков;
Маковецкий;
Маликов;
Гармаш.
И читатели были почти единодушны в своём мнении.
Конечно, я не в силах физически прочитать все комментарии (их более 8 тысяч).
Но вот те, которые можно назвать типичными.
Читательница с Ником "Люся по жизни" выразилась коротко, но ясно:
Люся о жизни
Всё правильно. Один стыд!
Этот комментарий получил одобрение 10,6 тысячи читателей.
На втором месте вот этот:
Елена Костёрова
Позорище! Но деньги дороже!
Так и хочется сказать - куда мы катимся.
Я солидарен с читательницей, которая пишет:
Ольга Сидорова
Деньги потратят, а репутации больше нет! Согласна, что "погибший" для зрителя актёр рекламы, сделал все, чтобы фильмы с ним, смотреть стало невозможно (( начинаешь смотреть и понимаешь, что видишь в нем рекламное "лицо" и переключаешь на другой канал. В банк после этой рекламы не пойдёшь (дураков нет!), но и фильмы с ними смотреть стало неприятно....
Не знаю кто придумал, переделывать известные советские песни под рекламу, но это не прокатывает. Всё равно вспоминаешь первоначальную версию песни и фильм, а про рекламу забываешь)))).
Разве не подходят герои нашей статьи под это описание?
А зрителя не обманешь. Зритель он видит всё. И даёт всему свою оценку.
Как, например, это делает читательница моего канала Анна:
Анна Жданова
Все правильно, так надоедает реклама в их исполнении, что фильмы смотреть не получается, не воспринимаешь уже этих артистов. А Безруков в последнем фильме Бизон совсем не понравился, в рекламе лучше смотрится, фильм смотреть не стала.... Очень любила Пореченкова, но после рекламы лотереи не получается воспринимать его как актера, хочется переключить фильм, также как его рекламу.
Я уже думаю, что настало время говорить о том, что это не реклама, а какая-то антиреклама.
Не знаю, насколько увеличилось количество взятых кредитов перед Новым годом, но реклама была ужасная. Это это последнем ролике господина Народного артиста РФ Гармаша.
И читатель с Ником "Обо всём" категоричен, но точен в своих характеристиках:
Обо всем
Использование в рекламе известных актеров - это способ "лепить" рекламу не заморачиваясь на ее креативности и таланте сценариста или режиссера. Вспомните, ведь была же по- настоящему талантливая реклама, мало ее было, но она была. А тут все просто. Поставь Гармаша перед прогорающим П-банком, он руками разведет и привет, реклама готова. А то что от этого Гармаша из-за рекламы уже тошнит, никого не волнует. Главное, что сами актеры не понимают, что съемки в рекламе играют против их популярности.
В самую точку бьёт Лолита Светлова, когда пишет:
"Не могу представить:
- Иосифа Кобзона, Людмилу Зыкину рекламирующих распродажу на Озоне;
- Вячеслава Тихонова поющего "Берем кредиты, Мы в Совкомбанке";
- Василия Ланового, вещающего о том, что на новогодние подарки нужно брать кредит в Почтабанке".
На том стояли и стоять будем!
А вы что думаете?
СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ КИНОВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО.