Найти в Дзене
КиноВояж и не только

Читатели считают, что 6 Народных артистов России стали жалкими и смешными персонажами. Неужели деньги решают всё

Нам уже изрядно надоел этот "двигатель торговли", особенно в таком агрессивном его варианте. Фото Яндекс.Картинки.
Нам уже изрядно надоел этот "двигатель торговли", особенно в таком агрессивном его варианте. Фото Яндекс.Картинки.

Сегодня пытаюсь вспомнить, купил ли я что-то из того, что так усиленно рекламируют по телевизору известные личности?

Взял ли хоть один кредит, посмотрев назойливую рекламу с господином Безруковым?

Вот настоящий парадокс!

Ничего не купил!

Ни одного кредита не взял.

Чувство удивления, как такие уважаемые люди и Народные артисты России согласились на эти съемки, сменилось чувством раздражения.

Я написал на эту тему статью, которую прочитало более 650 000 человек.

И большинство со мной согласилось.

Считаю, что это должен быть звоночек актёрам и певцам. Что-то вы, ребята, не так делаете.

Вот ссылка на эту статью:

А вот список Народных артистов, которые стали героями моей публикации:

Хабенский, Безруков;
Пореченков;
Маковецкий;
Маликов;
Гармаш.

И читатели были почти единодушны в своём мнении.

Конечно, я не в силах физически прочитать все комментарии (их более 8 тысяч).

Но вот те, которые можно назвать типичными.

Читательница с Ником "Люся по жизни" выразилась коротко, но ясно:

Люся о жизни
Всё правильно. Один стыд!

Этот комментарий получил одобрение 10,6 тысячи читателей.

На втором месте вот этот:

Елена Костёрова
Позорище! Но деньги дороже!

Два таких популярных актёра, два художественных руководителя театров. И тут такая рекламная история. Фото Яндекс.Картинки.
Два таких популярных актёра, два художественных руководителя театров. И тут такая рекламная история. Фото Яндекс.Картинки.

Так и хочется сказать - куда мы катимся.

Я солидарен с читательницей, которая пишет:

Ольга Сидорова

Деньги потратят, а репутации больше нет! Согласна, что "погибший" для зрителя актёр рекламы, сделал все, чтобы фильмы с ним, смотреть стало невозможно (( начинаешь смотреть и понимаешь, что видишь в нем рекламное "лицо" и переключаешь на другой канал. В банк после этой рекламы не пойдёшь (дураков нет!), но и фильмы с ними смотреть стало неприятно....
Не знаю кто придумал, переделывать известные советские песни под рекламу, но это не прокатывает. Всё равно вспоминаешь первоначальную версию песни и фильм, а про рекламу забываешь)))).

Разве не подходят герои нашей статьи под это описание?

И ещё вот это сознательное "упрощение" образа. Я мягко выражусь. Оно для кого? Фото Яндекс.Картинки.
И ещё вот это сознательное "упрощение" образа. Я мягко выражусь. Оно для кого? Фото Яндекс.Картинки.

А зрителя не обманешь. Зритель он видит всё. И даёт всему свою оценку.

Как, например, это делает читательница моего канала Анна:

Анна Жданова
Все правильно, так надоедает реклама в их исполнении, что фильмы смотреть не получается, не воспринимаешь уже этих артистов. А Безруков в последнем фильме Бизон совсем не понравился, в рекламе лучше смотрится, фильм смотреть не стала.... Очень любила Пореченкова, но после рекламы лотереи не получается воспринимать его как актера, хочется переключить фильм, также как его рекламу.

Так и ждёшь, что сейчас начнёт кричать про Джекпот в 2 миллиарда. Фото Яндекс.Картинки.
Так и ждёшь, что сейчас начнёт кричать про Джекпот в 2 миллиарда. Фото Яндекс.Картинки.

Я уже думаю, что настало время говорить о том, что это не реклама, а какая-то антиреклама.

Не знаю, насколько увеличилось количество взятых кредитов перед Новым годом, но реклама была ужасная. Это это последнем ролике господина Народного артиста РФ Гармаша.

Ещё попытка "упростить" рекламного персонажа. На мой взгляд, очень неудачная попытка. Фото Яндекс.Картинки.
Ещё попытка "упростить" рекламного персонажа. На мой взгляд, очень неудачная попытка. Фото Яндекс.Картинки.

И читатель с Ником "Обо всём" категоричен, но точен в своих характеристиках:

Обо всем
Использование в рекламе известных актеров - это способ "лепить" рекламу не заморачиваясь на ее креативности и таланте сценариста или режиссера. Вспомните, ведь была же по- настоящему талантливая реклама, мало ее было, но она была. А тут все просто. Поставь Гармаша перед прогорающим П-банком, он руками разведет и привет, реклама готова. А то что от этого Гармаша из-за рекламы уже тошнит, никого не волнует. Главное, что сами актеры не понимают, что съемки в рекламе играют против их популярности.

В самую точку бьёт Лолита Светлова, когда пишет:

"Не могу представить:
- Иосифа Кобзона, Людмилу Зыкину рекламирующих распродажу на Озоне;
- Вячеслава Тихонова поющего "Берем кредиты, Мы в Совкомбанке";
- Василия Ланового, вещающего о том, что на новогодние подарки нужно брать кредит в Почтабанке".

На том стояли и стоять будем!

А вы что думаете?

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ КИНОВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО.