Найти тему

KE-Jetronic или как потерять рассудок vol 3.0

В первой и второй частях мы рассказывали вам о попытках добиться стабильной работы двигателя.

Заказали б/у оригинальную трубку A 103 070 02 32 на второй цилиндр, и поехали опять к мастеру по настройке. Еще приобрели резиновый демпфер VAICO V30-1184 на крепление корпуса воздушного фильтра, так как его вообще не было. И новый воздушный фильтр BOSCH 1 457 429 970.

Трубки дозатора
Трубки дозатора

Резиновый демпфер VAICO V30-1184
Резиновый демпфер VAICO V30-1184

Воздушный фильтр BOSCH 1 457 429 970.
Воздушный фильтр BOSCH 1 457 429 970.

Разобрали заново весь дозатор,чтобы посмотреть каналы и оказалось что в канале подачи топлива на второй цилиндр забился какой то мусор!👇

Мусор из дозатора
Мусор из дозатора

Все это прочистили, убрали, заменили все расходники и о чудо машина стала работать полноценно на всех цилиндрах и не троить. На этом борьба с джетроником была окончена и по сей день он не доставляет никаких проблем.

—————————————————————

Итого: 4438 р.

  • Трубка дозатора - 500 р.
  • Опора корпуса воздушного фильтра VAICO - 543 р.
  • Фильтр воздушный BOSCH - 1895 р.
  • Работа - 1500 р.