В первой и второй частях мы рассказывали вам о попытках добиться стабильной работы двигателя.
Заказали б/у оригинальную трубку A 103 070 02 32 на второй цилиндр, и поехали опять к мастеру по настройке. Еще приобрели резиновый демпфер VAICO V30-1184 на крепление корпуса воздушного фильтра, так как его вообще не было. И новый воздушный фильтр BOSCH 1 457 429 970.
Разобрали заново весь дозатор,чтобы посмотреть каналы и оказалось что в канале подачи топлива на второй цилиндр забился какой то мусор!👇
Все это прочистили, убрали, заменили все расходники и о чудо машина стала работать полноценно на всех цилиндрах и не троить. На этом борьба с джетроником была окончена и по сей день он не доставляет никаких проблем.
—————————————————————
Итого: 4438 р.
- Трубка дозатора - 500 р.
- Опора корпуса воздушного фильтра VAICO - 543 р.
- Фильтр воздушный BOSCH - 1895 р.
- Работа - 1500 р.