«Ой, я за тебя не возьму-у-усь», - протянула невролог, сворачивая мой снимок МРТ в трубочку. На снимке красовалась моя новоявленная грыжа гигантских размеров.
Последние месяцев пять я превращаюсь в бабушку. По крайней мере, по ощущениям все именно так. Мне тяжело вставать с кровати. К вечеру спина горит огнем. А самое неприятное – периодически случаются прострелы – в пояснице вспыхивает резкая боль, которая потом превращается в хронический очаг и не дает распрямиться. После такого я стабильно недели полторы хожу немного согнувшись вправо.
Как и все бабушки, я начала жаловаться на здоровье окружающим, пока наконец в свои руки не взяла дело моя мама и не погнала меня к неврологу.
Тетя-неврологичка оказалась женщиной на редкость неделикатной и прямо в лоб мне заявила, что она не знает, как я хожу с такой грыжей, и как меня еще не парализовало.
«Я за тебя не возьму-у-усь», - протянула она. – «Любое неверное назначение и ноги отнимутся. Езжай к нейрохирургу на прием в областную больницу. А пока не наклоняйся лишний раз и любую физическую нагрузку исключи».
Отличный был бы совет, если бы не двое детей в анамнезе, причем, младший – максимально ручной грудничок.
Между делом невролог намекнула, что лучше бы мне настраиваться на операцию. Тут я и поникла окончательно. Операции боюсь до чертиков.
Масла в огонь стали подливать немногочисленные, но весьма словоохотливые родственники:
«После таких операций каждый второй остается лежачим!»
«Ой, не вздумай делать операцию! Лучше на своих ногах умереть, чем в коляске кататься потом!»
«Операции на позвоночнике – это слишком рискованно. Зачем делать, если ты нормально ходишь?»
А я не хочу просто "нормально" ходить и умирать на своих ногах! Я бегать хочу, жить с удовольствием и в радости! Короче, консультация нейрохирурга мне необходима, как воздух. Надеюсь, тот врач окажется приятнее моего невролога!
А ваше здоровье "посыпалось" после родов? Или так только мне не повезло?