Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Intel рассказала о своей альтернативе DLSS 3.0 с генерацией кадров

Intel анонсировала технологию ExtraSS, представляющую собой альтернативу NVIDIA DLSS 3.0 и AMD FSR 3.0. В отличие от конкурирующих решений, она применяет метод экстраполяции, избегая задержек ввода, но при этом возможно увеличивая количество артефактов.

Этот подход, по заявлениям компании, обеспечивает генерацию большего количества кадров в определенный период времени, сохраняя качество сравнимое с использованием темпорального сглаживания в высоких разрешениях. С применением легких модулей для деформации и ExtraSSNet для уточнения, технология использует пространственно-временную информацию, повышает четкость рендеринга и эффективно обрабатывает движущиеся тени.

Отмечается, что ExtraSS не привязана к конкретному оборудованию или программному обеспечению, что гарантирует ее совместимость с различными играми и графическими процессорами. Однако, на данный момент отсутствует информация о временных рамках внедрения, так как технология находится в стадии разработки.

📃 Читайте далее на сайте