Здравствуйте, друзья! Очень давно мы не проводили тесты, и я уже начал скучать. Но сегодня мы оказались в то месте, где они обычно проходят. Правда, в последнее время большинство автомобилей, которые приходят сюда, делают китайцы. Но я думаю, что этого ожидания стоило, потому что сегодня у нас есть Volkswagen Arteon!
Во-первых, это внешность. Во-вторых, это тот самый новый двигатель, который я так давно ждал и хотел протестировать. И в-третьих, это супер автомобиль. Он оснащен двигателем объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Когда ты нажимаешь на педаль газа, он просто уносит! А что вы думаете, почему так? Как можно включить или выключить его? Единственный нервный момент был, правда. Это обновленная версия рестайлинга, которую немцы сделали просто потрясающей. Когда-то она была доступна только в кузове седана, но затем появилась универсал, которого они назвали Variant.
Под капотом у них установлен двигатель EA888 GN3, хотя у них есть еще GN4 и R. В R версии появился турбонаддув, но я думал, что если будет R версия, то она будет иметь хотя бы 500 лошадиных сил, но нет, оказалось 320. Он не доезжает до тротуара, и это было заметно. Вы помните, когда он приехал, он был немного обрезанным. Он был усилен до 220 лошадиных сил, но по налогам это не особо выгодно. Так что, если вы хотите купить трехлетний автомобиль, это будет не правдой. О, где только эмоции от Arteon?
Проблемы были, друзья, я думал, что он не выйдет из шести, но вышел на удивление. 56 и полно. Я думаю, что с 567 лошадиными силами будет еще лучше. Но вот интересно, 567 - это уже бодрость. Да, здесь уже чувствуется энергия. Что же ты делаешь, Arteon? Опять прекрасный рывок с 2,5 до 6. Конечно, 549 лошадиных сил - это не шутка. Я думал, что он не поедет, но он поехал. 549 и 3,7 секунды до 100 км/ч. 3,7 - это медленнее, чем в других автомобилях, но все равно очень близко. О, для его динамики это непросто. 3,7 и 81?0 до 100 - не так уж и плохо. Но когда он переключается на восьмую передачу, он теряет в динамике. Если переключиться, то он уже как будто застрял, в натяг. Получается, что он не использует все свои возможности по динамике. Возможно, лучше было бы с 3,5 л двигателем, не знаю.
Вообще, что же вы ожидаете от Volkswagen? Я думаю, это идеальное сочетание всех составляющих. Это немецкий автомобиль, который комфортный и контролируемый, может быть даже с небольшим перекосом в комфортный режим. Как вы помните, в обычном Пассате может быть немного больше управляемости, но здесь все так же. У Arteon такая же адаптивная подвеска, которую мы видели на Tiguan.
Сейчас специально есть режим Комфорт, чтобы показать, что подвеска отлично справляется с горбами на дороге. Это делает восприятие автомобиля как обычного. Но замечено, что передачи в DSG несколько длинные, и он сразу переключается на самую высокую передачу, стараясь экономить топливо. То есть, это автомобиль больше подходит для езды по автобанам и скоростным дорогам, чем для резких маневров и городских условий.
Но когда ты часто ездишь на трассах, ты оцениваешь эти динамические возможности. Но даже в спортивном режиме Arteon не показывает раннюю динамику, которую мы видели раньше. Раньше коробка передач DSG легко переключалась вниз перед поворотами, а сейчас она этого не делает. Немцы, похоже, изменили свое мнение на этот счет. Но всё равно последовательная переключение на высшую передачу делает его сильным.