73,6K подписчиков

Что возят с собой в багажнике тонганцы вместо аптечки и запасного колеса? Удивительные жители без тормозов!

Эта нетипичная статья покажется вам интересной. Уверяю вас, когда я столкнулась с этим на Тонга, я пришла в шок. Я понимаю, что жизнь и привычки могут сильно отличаться в разных уголках мира, и то, что для нас кажется необычным, для других является повседневностью. Проезжая по Тонга мы столкнулись с необычной практикой, которая сильно контрастирует с тем, что привычно для многих россиян.

Эта нетипичная статья покажется вам интересной. Уверяю вас, когда я столкнулась с этим на Тонга, я пришла в шок.

Путешествуя в машине с тонганской семьей, мы заметили, что в багажнике у них находятся предметы, далекие от стандартного набора автомобильных принадлежностей стандартного россиянина. Здесь не нашлось обычной аптечки или запасного колеса. Вместо этого, наш глаз увидел кокосы и большой нож, который местные жители называют мачете. Это инструмент, которым они прокладывают путь в джунглях или для очистки кокосов.

Эта нетипичная статья покажется вам интересной. Уверяю вас, когда я столкнулась с этим на Тонга, я пришла в шок.-2

Одно из наиболее удивительных наблюдений - отсутствие в машине тонганцев даже базовых предметов безопасности. Здесь не было даже детского кресела для малышей. А как же тонганцы перевозят своих маленьких детей, спросите вы?! А кое-как. 2-х летняя девочка елозила по салону и садилась там, где ей вздумается. Она сидела у нас в ногах, в ногах у водителя (папы), лазила в багажник прямо на ходу машины, и никто ей не делал никаких замечаний. Но ее любимое место между передними сидениями. Она сидела прямо на весу, опираясь своим телом между кресел и свесив ножки. И таким образом ездят все маленькие дети на Тонга. То есть, как попало и кое-как! Взрослые в этой стране вообще без страха и «тормозов». Они дают своим отпрыскам слишком много дозволенного. Или они просто не хотят тратить деньги на такие серьезные вещи?!

Естественно, в машине у типичного тонганца нет жилета, знака аварийной остановки, огнетушителя, инструментов для замены колеса, буксировочного троса... Они каким-то образом обходятся и без этого.

Эта нетипичная статья покажется вам интересной. Уверяю вас, когда я столкнулась с этим на Тонга, я пришла в шок.-3

Взгляд на такие привычки тонганцев дает представление о том, как жители страны адаптируются к местным условиям. Эти мои наблюдения проливают свет на разнообразие культурных отличий. Но для безопасности собственных детей они всё-таки должны иметь кресло для своих детей! А вы катали своих детей без кресла, признавайтесь? 

Подписывайтесь, пишите комментарии, будьте активными, ведь жизнь очень коротка. И можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!