Найти тему
✽Иори Ароматека✽

Montale - Orchid Powder (2018). Пудрой здесь и не пахнет.

Парфюмер: Pierre Montale.
Группа ароматов: цветочные.
Пол: унисекс (женский).
✽Пирамида: орхидея, иланг-иланг, кокос, белые цветы.

"Пудра Орхидеи" - какое нежное название и как оно не подходит НАСТОЛЬКО КРИКЛИВОМУ аромату. Всего несколько нот, но каких!

Кокосище, илангище, орхидеище!

Мощные ароматы имеют место быть, безусловно. Но то ли у меня недостаток внутренней драмы для них, то ли мой собтвенный образ слишком бледный и Orchid Powder просто затмил меня, но мы с ним друг другу не понравились.

Раздражение от него можно сравнить с тем, как напрягает слишком громкая чужая музыка. Причем музыка одна и та же, на репите. Потому, что хоть какого-то интересного раскрытия, динамики у аромата нет. Он ложится, практически осязаемым браслетом на руку и старательно шлейфит не один час.

Кокос и иланг ребята объёмные, и не так уж много места оставили, собственно, орхидее. Оттого у меня ещё больше вопросов к названию, никакая это не пудра, а пышный цвет тропического сада.

Кто такое носить умеет, расскажите, как вам это удаётся, я может тоже потренируюсь по вашим советам. Можно ли прокачать выносливость обоняния?

Где купить: в Лэтуаль ЗДЕСЬ.

Профиль: NO, флагман, ниша, всесезонный, женский, дешево звучит, взрослый, теплый, несексуальный, тяжелый, характерный, сложный, современный, мажорный, цветочный, тропический, сладкий, горький, кокосовый.

Хэштеги: #aroma_Montale  #aroma_ниша #aroma_унисекс  #Montale #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum