Найти тему

Аудио версия книги Е.В.Хайнер «Стать талантливым музыкантом? Легко!»

Книга помогла мне понять, как на самом деле формируются навыки человека с нуля и что нужно делать для наиболее эффективного обучения каждого начинающего. Новые идеи, почерпнутые из книги, мне показались настолько важными для каждого профессионала, что я создала аудио версию этой книги. Я уверена, что многие из тех, кто ознакомится с книгой, откроют для себя много нового и полезного о музыкальной педагогике.
Книга помогла мне понять, как на самом деле формируются навыки человека с нуля и что нужно делать для наиболее эффективного обучения каждого начинающего. Новые идеи, почерпнутые из книги, мне показались настолько важными для каждого профессионала, что я создала аудио версию этой книги. Я уверена, что многие из тех, кто ознакомится с книгой, откроют для себя много нового и полезного о музыкальной педагогике.
01.Предистория.mp3
02.Хождение по мукам.mp3
03.Об упорстве трудолюбивого уборщика и силе разума.mp3
04.Для чего работают школы и прочие музыкальные учреждения.mp3
05.Учить или снабжать.mp3
06.Уроки Музыки и уроки О Музыке Одно мешает другому.mp3
07.Как мы не учим музыкальному языку.mp3
08. Теория музыки.mp3
09. Ритмика.mp3
10.Исполнительство .mp3
11.Разучивание песен.mp3
12.Слушание музыки.mp3
13. Польза и вред коллективного музицирования.mp3
14. Фортепиано - основа музыкального образования.mp3
15. Если бы Моцарт увидел электронное фортепиано.mp3
16.Общее музыкальное образование Конечно!.mp3
17. Фундаментальные проблемы музыкальной педагогики. Музыка стимулировала технический прогресс.mp3
18. Музыкальная педагогика и бездарности.mp3
19. Как музыкальная педагогика сама себя привела в тупик.mp3
20.Какое музыкальное просветительство спасет музыку.mp3
21. Эпоха технической музыки.mp3
22. Как мы привыкли учиться и учить музыке.mp3
23.Наш обычный принцип обучения - задом наперед.mp3
24.Откуда берутся инвалиды от музыкится.mp3
25. Музыкальная лингвистика.mp3
26. Хороший мальчик делает все правильно.mp3
27.Каждому упрощению - своё место.mp3
28. Что может музыкальный алфавит.mp3
29. Каким должен быть музыкальный алфавит.mp3
30. И тренажер, и карта, и компас.mp3
31. Голос человека - колыбель музыкального языка.mp3
32. Откуда берутся гудошники.mp3
33. Почему китайские и вьетнамские дети так легко учатся музыкальному языку.mp3
34. Музыкальное зрение. Нужны ли этюды для глаз.mp3
35. Какие картинки учат музыке, а какие нет.mp3
36. Что кодировать цветом Вот в чём вопрос.mp3
37.Война и мир на нотном стане.mp3
38. Главная хитрость нотной абракадабры.mp3
39. Нотный стан для понимания...нотного стана.mp3
40. Магическая цифра семь.mp3
41. Музыкальный алфавит на нотоносце.mp3
42. Сено или солома.mp3
43. Музыкальная система - это дерево.mp3
44. Координация рук - и ни какого мошенничества.mp3
45. Шутки на тему как держать кисть руки.mp3
46. Прибаутки на тему ощущения тяжести руки.mp3
47. Первые шаги фортепианного хождения.mp3
48. Каждый дошкольник может бегать по клавишам.mp3
49. Растяжки, или Ганон №1.mp3
50. Хроматическая гамма, или Белый кот, Черный кот и Мышка.mp3
51. Трезвучия, или Три сестры - Три брата.mp3
52. До-мажор в расходящимся движении.mp3
53. Дорогу осилит идущий.mp3
54. Как завоевать доверие восприятия.mp3
55. Много шума из ничего,или поиски ДО первой октавы.mp3
56. Голос, зрение, координация - Война или Мир Фортепианное родео.mp3
57. Можно ли читать книги за рулём.mp3
58. Несколько минут из жизни способностей драма в одном действии.mp3
59. У семи нянек - дитя без глаза.mp3
60. Зрение, Слух, Голос и Координация. Что важнее.mp3
61. О пользе некоторых переворотов.mp3
62. Магическая пропорция - один к трём.mp3
63. Зрительные ступеньки для нотного стана.mp3
64.Краткие итоги, или конспект к учебному курсу.mp3
65. Компьютерный вопрос учить или не учить Трагедия эффективного образования.mp3.mp3
66. Рождение и крах идеи компьютерного обучения.mp3
67. Откуда берутся вредные педагоги.mp3
68. Марио 64 - игра, научившая меня воспитывать терпение.mp3
69. Чем отличается гадкий утёнок от белой вороны.mp3
70. Компьютерная клавиатура как предшественник клавишей фортепиано Почему бы и нет.mp3
71. Усложнять - просто , Упрощать - сложно.mp3
72. Самый древний и естественный способ обучения...через компьютер.mp3
73. Для чего нужен учитель.mp3
74. Главное - слушать. Но что.mp3
75. Музыкальная грамотность для Всех.mp3
76. Мечта о музыкальной планете. Прорыв.mp3
77. Музыка - опора для развития всего человечества.mp3
78. Заключение.mp3