Пока Мороз Иванович, Баба Яга, да Иван с Василисой искали вход в резиденцию Шо Хина, Горыныч задремал. И причудился ему сон. Будто идет он по огромному дворцу, а всё вокруг так и переливается золотом. Сверкает так, аж глаза слепит.
Идет котик через зал, а там дверь усыпанная малахитами да алмазами. Открывает он эту дверь, а там снова огромный зал, а в конце зала дверь с рубинами. Открывает Горыныч дверь с рубинами, а там...
Там зверь огромный. Чешуя у него золотая, так и сверкает, переливается от яркого света. И походит тот зверь на ламантина — на корову морскую. Смотрит зверь на Горыныча глазами-бусинками и говорит человеческим голосом: — Здравствуй, добрый молодец!
Горыныч по сторонам башкой повертел — никого.
— Простите, вы ко мне обращаетесь?
— К тебе, к тебе. — и тут чудо какое-то происходит. Превращается ламантин в дèвицу красоты неземной и говорит хриплым голосом:
— Расколдуй меня, добрый молодец! Поцелуй меня в уста сахарные, и останусь я навсегда красавицей, а не коровой морской.
Тут девица глаза закрыла, губки вытянула для поцелуя и замерла.
Горыныч попятился. Не собирался он свободу свою менять на непонятно что: то ли корова, то ли красавица. Что ему, в своем королевстве кошек мало, что ли?
А оборотень не унимается.
— Целуй, — говорит, — а не то превращу тебя в кувшинку болотную.
И залилась красавица смехом злобным, переходящим в кваканье.
У Горыныча шерсть дыбом встала. Подпрыгнул он в санях и проснулся.
— Дедушкины мандарины! — прошептал Горыныч. — Приснится же такое! Надо бы Василису и остальных найти в загадочном Китае. Лишь бы сон не оказался вещим.
Продолжение следует...
©️Надежда Гареева