Найти в Дзене

Оператор - подожди на линии пока я на тебя на ору!!!

Очередной всплеск эмоций не уравновешенных людей. Человек сам перевел мошенником N-ю сумму денег. Спохватился уже тогда когда деньги достигли адресата. Звонит на горячею линии, и начинает ссылаться на законы, апеллировать терминами, дабы быть умнее собеседника. Но где были твои мозги когда ты собственноручно переводил деньги (и не малые) мошенникам? Почему на них ты так не орал, а смиренно переводил деньги, обогащая тем самым мошенника. А кричишь ты на простого оператора, который за зарплату должен весь день выслушивать таких, как ты.

Большинство людей забываются. Вы забыли, что такое бумеранг? Клиент может держать оператора на линии очень долго, пока он тыкает во всякие "кнопочки", оператор же в слепую направляет его, да бы помочь клиенту. Вы хоть понимаете, что лишняя минута на линии - это минус к деньгам оператора? Но оператор не ноет, он реально хочет вам помочь. Вместо того, что б поставить адекватную оценку, вы и 1 влепите. А оператор на проводе тоже человек, тоже со своими чувствами, может он, болеет сейчас, может у него какое горе? Он же не орет на вас. Он пытается помочь вам в звонке. Не разу не встретила оператора, который орал бы, проклинала бы клиента или отказывал в помощи. В не зависимости от такого в какую службу поддержки вы позвонили, вам всегда отвечает лояльно оператор.

Да дело даже не в операторах, да так во всех сферах обслуживания. Если кто-то выше по ступеньке, считает своим долгом унизить другого человека, забывая о том, что ты тоже кому-то подчиняешься.

Люди будьте добрее друг к другу.