Протестировано автором
Как стать популярным за 3 месяца и не бояться, что
вы не сможете вернуть затраты,
вашу песню никто не услышит,
а музыка вас никуда не приведет.
Новая стратегия “ETHOS” дает возможность КАЖДОМУ МУЗЫКАНТУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ и АВТОРУ ПЕСЕН стать популярным
- Без связей в шоу-бизнесе
- Без $1 000 000
- Без курсов, вебинаров и марафонов
- Без команды
- Без посторонней помощи
- Без радио
- Без ТВ
Давайте сразу к сути.
Если вы пишете песни, или только собираетесь это сделать
Если вам нравится исполнять свои песни
Если хотите чтобы ваши песни пели знакомые и незнакомые люди
Значит сейчас вы в нужном месте.
Просто прочитайте этот пост и узнайте
что это за новая стратегия “ETHOS”
откуда она взялась?
как ее получить, чтобы один раз и на всю жизнь за три месяца найти своих слушателей
Базовые принципы моей стратегии основаны на открытии музыкального маркетолога Криса Андерсона и протестированы на тысяче ниш в США, Европе и России.
Вот, что пишут про открытый Крисом Андерсоном “принцип длинного хвоста” лидеры рынка цифровых услуг
Я протестировал это на собственных музыкальных проектах и получил отличные результаты без связей и почти без затрат.
Чуть дальше я покажу вам как работает стратегия “ETHOS”, но сначала представлюсь, чтобы рассказать вам почему говорю об этом именно я.
Представлюсь еще раз, меня зовут Андрей Быков
вот мои тексты и статьи на стихи.ру https://stihi.ru/avtor/andbikov
вот моя музыка на сайте РАО https://rao.ru/information/proizvedeniya-i-prava-isklyuchennye-iz-upravleniya-rao/detail/?author_id=388FAFF8-93F4-47C0-81F5-2951E21553D8
ВНИМАНИЕ!!! Сайт РАО работает нестабильно. Если ссылка не привела вас на страницу с моим именем нажмите тут https://rao.ru/information/proizvedeniya-i-prava-isklyuchennye-iz-upravleniya-rao/
И найдите в списке мое ФИО Быков Андрей Валентинович.
Я наставник. Помогаю музыкантам и авторам песен получить популярность за 3 месяца без затрат и борьбы за выживание. (Внимание! Это идеальный результат идеального клиента. На личной встрече я расскажу вам как это работает).
Наставник работает персонально с каждый клиентом.
Наставник провожает каждого клиента за руку до результата - до ЦЕЛИ КЛИЕНТА.
Наставник не работает "потоками", когда пришло 1000 слушателей и только 10 из них получили результат.
Я из Диско 80х. Тогда еще не было интернета. Даже афиши, например, для рекламы концертов в Чечне, мы отправляли через всю страну, поездом.
Так проходили концерты группы «Электронный мальчик».
Не знаю, почему, но ко мне всегда обращались коллеги-музыканты, которым был нужен хороший репертуар. И когда по моим “чертежам” коллеги делали песни, они оставались довольны результатом.
В то время я, как все, стремился написать хит, пока в 2008 году не обнаружил в книге Криса Андерсона “Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете” две новости.
Начну с первой. Это плохая новость.
Крис Андерсон доказал, что создавать хит в 21 веке не выгодно. Это значит, что схема “написал хит + вложил деньги в раскрутку = получил результат” не дает никаких гарантий, что деньги вложенные в раскрутку хита вам удастся вернуть.
Но есть и вторая новость. Она превосходная!
Благодаря интернету образовалось бесконечное множество «ниш» (сообществ людей объединенных «общими интересами»), в каждой из которых есть огромный устойчивый спрос на новую музыку и новые песни.
Открытие Криса Андерсона полностью изменило мой подход к созданию песен и репертуара.
Я понял, что НИШИ - это большие возможности и большие деньги для музыкантов и авторов песен, у которых нет миллиона долларов и связей. Занялся исследованием ниш создавая музыкальные проекты с небольшими бюджетами.
Что я делал? Все просто - выбирал платежеспособную аудиторию. Потом изучал ее. А потом писал песни и создавал фонограммы. (Одна фонограмма стоили тогда около 3000 р.), заказывал 3-5 тысяч CD (примерно около 100р. за штуку) и продавал 1CD за 700-900 рублей.
Отдельно остановлюсь на концертной деятельности.
Я выбирал такую аудиторию, которую можно было легко собрать на концерт в зале на 1000 мест в любом из 50 крупных городов России без затрат на рекламу.
Моя стратегия концертной деятельности работала без сбоев и без рекламы.
Вот фото обложки CD для полицейских и сам CD.
Проект для полицейских работал отлично, но для меня был один существенный минус - мои партнеры были профессиональными правоохранителями и перспективу видели по своему. Поработав полгода мы расстались друзьями.
После этого я нашел свободную нишу в которой не было ни одной песни. И написал песни о дорожниках России уже без партнеров.
Вот обложка первого СД.
Проект стал успешным без затрат на рекламу. Вложения я вернул на 6-ом месяце после написания первой песни, когда состоялся первый концерт в Казани. Концерты ВИА “Дорожники” (так назывался коллектив) стали отличным подарком дорожникам СНГ. Я быстро нашел общий язык со спонсорами. В 2013 году на Украине при невыясненных обстоятельствах погиб директор ВИА.
Пришлось решать проблемы далекие от музыки и экспериментировать с продвижением музыки в интернете.
Я, как все, платил за продвижение в интернете
Платил за “посевы”, за таргетинг
Размещал музыку на “всех площадках”
Платил за курсы, семинары, вебинары
Платил музыкальным маркетологам
Эти “серые схемы” не давали ничего, кроме затрат.
Именно тогда я разработал основу стратегии “ETHOS”, которая позволяет КАЖДОМУ музыканту получить поклонников, концерты и доходы при ограниченном бюджете, а в отдельных случаях при его полном отсутствии - за 0 (ноль) рублей 00 копеек, не нарушая действующего законодательства.
Это не опечатка - ЗА НОЛЬ РУБЛЕЙ, НОЛЬ, НОЛЬ КОПЕЕК.
Клиенты, которых я продвигал в то время, были очень довольны результатами.
- Они почти не тратили денег на студию
- Не тратили денег на продвижение
- Снимали фото и видео на свои айфоны
- Продавали много
- Зарабатывали музыкой и развивали свои проекты плавно перетекая с моей помощью из узких ниш в более широкие, каждый раз увеличивая аудиторию слушателей без заморочек
- Они вырастили собственные проекты своими руками, жили, живут и будут жить жизнью успешных музыкантов.
Моя стратегия приносила клиентам результат в разных нишах. Иногда хватало одного часа, чтобы объяснить ее суть. Вот отзыв музыканта, который в то время работал в Европе и будучи профессионалом очень критично отнесся к моей фразе про «стать популярным за 3 месяца». Это отзыв на одну сессию, которая длилась менее часа. Рад, что он меня услышал. Полистайте карусель.
Продвигая клиентов в разных нишах я понял - музыканты, которые продвигаются в инете, не виноваты в том, что у них не растет популярность. Не виноваты в том, что им не хватает слушателей.
В этом виноваты “серые схемы”, которые даже за приличные деньги не в состоянии приводить разным музыкантам преданных слушателей. «Серые схемы» не способны сделать популярным каждого музыканта.
А моя стратегия делает это легко почти без затрат.
Если музыкантам дать другой метод (схему, стратегию), недорогой, современный и эффективный, то все получится без связей и денег, точно так же, как получилось у меня в 2008 году.
Разные методы дают разный результат.
Посмотрите это видео.
Тут наглядно продемонстрирована одна простая мысль - если хочешь улучшить свой результат - действуй по-новому.
Как это, по-новому?
Нужно просто отказаться от “серых схем”, взять новую и все получится.
Действовать прямо сейчас.
Почему это важно для нас-музыкантов?
Первое.
Не открою для вас тайны, если скажу, что интернет-пространство России ждут серьезные изменения. Те, кто активно использует интернет-рекламу уже столкнулись с такими понятиями, как “маркировка рекламы”, штрафы за рекламу без маркировки и пр. И вопрос “маркировки” это только вершина “айсберга”. Полагаю, что очень скоро изменений будет больше.
Второе.
Я работаю по стратегии “ETHOS” с 2008 года. Всех своих старых клиентов я перевел на эту стратегию. Вижу, как мои ученики уже заполнили или начинают заполнять самые выгодные ниши на музыкальном рынке России и “столбить” их за собой.
Третье.
У моих учеников появляются собственные ученики, которые тоже хотят быть успешными музыкантами без затрат. Хотят поклонников. Хотят один раз и на всю жизнь создать личный музыкальный бизнес и уверенно смотреть в будущее.
Стратегия «ETHOS» - это то, что музыканту нужно сделать всего один раз в жизни, чтобы потом получать поклонников каждый день.
Время в стратегии «ETHOS» - самый важный ресурс.
Чем раньше музыкант начнет использовать эту стратегию - тем лучше будет его отдаленный результат.
Как стратегия #ETHOS дает музыкантам поклонников, концерты, доходы?
- Без связей в шоу-бизнесе
- Без $1 000 000
- Без курсов, вебинаров и марафонов
- Без команды
- Без посторонней помощи
- Без радио
- Без ТВ
Первое.
Главное правило стратегии «ETHOS» - не разбрасываемся деньгами.
Что это значит?
Это значит, что 99% имеющихся в распоряжении денег мы используем только в двух случаях
- Для производства фонограмм. И только тогда, когда на 1000% знаем, как и когда вернем вложенные в фонограммы деньги обратно.
- Для самообразования и исследования целевой аудитории.
Если денег нет от слова «совсем» - работаем без денег и получаем поклонников и заказы на выступления.
Повторю. Это не запрет на использование денежных средств и не призыв превратиться в жадину. Это важное правило, суть которого - мы должны стремиться стать «продвинутыми покупателями» на музыкальном рынке. Контролировать эмоции. Не вкладывать деньги в то, что не приблизит нас к цели.
Второе.
Ключевым элементом стратегии “ETHOS” является цель музыканта - автора песен.
Поэтому определяем личную цель в ПЕРВУЮ очередь.
У каждого из нас цель своя.
Согласитесь, цель “Стать востребованным музыкантом-исполнителем-автором песен в своем городе” и цель “Организовать ЕЖЕГОДНЫЙ гастрольный тур по 50-ти городам России” это две разные цели.
Общее у них одно - затраты времени на каждую из этих двух целей по стратегии “ETHOS” будут примерно одинаковыми.
Почему личная цель важна?
Вот пример.
Откройте Яндекс Go.
Попытайтесь вызвать такси не указывая конечный пункт назначения.
Получилось?
И у меня нет.
И не получится.
Точно так же работает цель.
Если музыкант не знает чего хочет - он никуда не попадет.
Послушайте, что сказал Арнольд Шварценеггер о важности цели
Вы можете задать мне вопрос - на каком основании я буду работать с вашей целью?
Вот мой диплом государственного образца. Коуч - это мое второе высшее образование.
Пожалуй я единственный в России коуч с дипломом у которого есть опыт в реальном шоу-бизнесе. Меня учили крутые преподаватели работать с целью политиков, предпринимателей и людей творческих профессий.
Третье.
Все внимание переключаем на ЦА (целевую аудиторию). На нашего лучшего слушателя.
Клиента мы должны знать в лицо.
Знаю, эти слова могут вызвать разные эмоции, НО это ПРАВДА.
Знать и понимать слушателя - это лучшая ИНВЕСТИЦИЯ музыканта в собственное будущее и будущее его семьи.
Если мы не будем знать свою ЦА - мы не сможем получить внимание слушателей.
Целевая аудитория это, почти всегда, самый важный источник дохода музыканта - автора песен.
Четвертое.
Оформляем авторские права так, чтобы в любой момент и в любых обстоятельствах мы имели на руках «железные» доказательства своего авторства.
Мы рассматриваем авторские права как статью дохода.
Мы знаем, что единственное имущество музыканта - автора песен его авторские права.
Авторские права - интеллектуальная СОБСТВЕННОСТЬ музыканта - автора песен, точно такая же, как квартира или велосипед.
И еще.
Мы оформляем авторские права БЕСПЛАТНО, законно. Раз и навсегда.
Пятое.
Создаем самостоятельно песни (песню) для нашей ЦА на основе методических материалов книги «Новые правила создания популярных песен в 21 веке».
- Делаем это следуя инструкции и придерживаясь указанных в книге простых правил - сначала «первое», потом «второе» и далее по проверенной годами схеме.
- Делаем это так, как можем сделать это только мы.
- Делаем это в удобное время. Без спешки.
Шестое.
Создаем персональный план работы (стратегию). Самостоятельно.
Это позволит
- Разработать маркетинговую часть стратегии для привлечения слушателей.
- Использовать с максимальной отдачей удобное для творчества время, свои лучшие стороны, и имеющиеся в распоряжении ресурсы.
Работая с клиентами, я каждый раз убеждаюсь в том, что успех музыканта зависит от его ПЕРСОНАЛЬНОЙ стратегии. Стратегию не заменят ни деньги, ни связи, ни счастливый случай.
И еще я убедился в том, что успешный музыкант отличается от своего менее успешного коллеги тем, что у него есть стратегия (план работы) и есть цель.
Важно! Все, что о чем я сообщил в этом посте по силам каждому без специальных навыков и специальных знаний.
Видите, как все просто.
Повторю важное! Работая по моему простому плану, ответ на главный вопрос - «как вернуть вложенные в музыку деньги» вы будете знать до того, как вкладывать свои деньги в творчество. (В изготовление фонограмм, фотосессии, разработку единого стиля, клипы (если клипы для вас имеют значение). и пр.)
Поклонники, концерты, доходы по новой стратегии #ETHOS
Для музыкантов, которые хотят стать популярными…
Я подготовил все необходимое, чтобы по стратегии ETHOS вы смогли ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА получить поклонников, концерты, доходы и несравнимые ни с чем эмоции, дающие музыканту крылья и радость.
- Без связей в шоу-бизнесе
- Без $1 000 000
- Без курсов, вебинаров и марафонов
- Без команды
- Без посторонней помощи
- Без радио
- Без ТВ
Вот, что вы получите.
- Инструкцию “Как один раз и навсегда зарегистрировать песню (песни) законно по цене одного почтового конверта.”
- Это позволит сэкономить ваши деньги при регистрации произведений (Сегодня многие авторы тратят до 2000р!!! на регистрацию одного произведения - это, на мой взгляд, большая ошибка и для опытного автора песен и для начинающего.)
- Инструкция позволит вам законно получить пакет документов, которые обязательно должны быть у каждого музыканта-автора песен.
- Документы, которые вы получите, принимаются судом к рассмотрению. Доказано судебной практикой.
- Получив документы на руки вы станете единственным в мире человеком который сможет на 100% самостоятельно и законно распоряжаться правами на ваши произведения.
- Вы получите бессрочный доступ к основе стратегии «ETHOS» - материалам учебного пособия для моих учеников “Новые правила создания популярных песен в 21 веке”.
Вот оглавление этого учебного пособия
1. Вступление.
2. Что такое песня.
3. Нет плохих песен.
4. Из чего состоит популярная песня.
5. Кому нужна песня.
6. Кто такой автор песни.
7. Что делает автор популярных песен.
8. Кто помогает автору песен.
9. Почему автор песен должен уметь работать с авторскими правами.
10. Как работают смежные права
11. Кто такой правообладатель.
12. Как зарабатывает автор песен.
13. Что должен уметь автор популярных песен.
14. Страхи, хейтеры и Муза. (О том, что мешает автору песен).
15. Экономика хита
16. Хит умирает. Хит сдает позиции.
17. Что такое целевая аудитория.
18. Боли и страхи ЦА.
19. Новые правила создания популярных песен в 21 веке.
20. Как определить цель.
21. Как выбрать лучших слушателей.
22. Как определить свою роль.
23. Как создать смыслы.
24. Уникальность. Как ее сохранить.
25. Помогите слушателям найти вашу песню
26. Какие бывают нарушения прав автора
27. Что делать есии ваши авторские права нарушены
- Это позволит вам за 1-2 дня самостоятельно разобраться в том, как работает стратегия «ETHOS»
- Это позволит вам оценить огромные возможности музыкального рынка России и определить свою нишу
- Позволит самостоятельно оценить уникальность вашего творчества и понять , что песни для думающих людей востребованы аудиторией.
- Полученная информация позволит вам самостоятельно создать основу вашей персональной стратегии для достижения вашей личной цели, какой бы она ни была.
- Бессрочный доступ важен потому, что я постоянно вношу изменения и дополнения в материалы книги. Материалы книги улучшаются и дают новые возможности моим коллегам - авторам песен и музыкантам.
- Вы получите живую сессию с автором стратегия “ETHOS” с ответами на ваши вопросы.
Я решил сделать для вас живую сессию вопросов и ответов, потому что знаю, что после прочтения книги у вас возникнут вопросы.
Вы сможете задать любой вопрос и сразу получить на него ответ.
Я не оставлю вас один-на-один с информацией, которую вы получите из книги. Вы будете уверены, что примете правильные решения и сделаете верные действия.
Эту сессию вы получите в подарок.
- Реальный пример - инструкцию “Как музыканту за 10 дней начать зарабатывать используя стратегию “ETHOS” с бюджетом в 0 (ноль) рублей 00 копеек” + подарок.
Этот реальный кейс, отлично работает у некоторых моих клиентов.
Будет отлично если информация о том, как работает этот простой и практичный кейс будет в вашем распоряжении. Это даст вам возможность применить его в любое удобное для вас время и избежать затрат.
- Рассылка для музыкантов - авторов песен “Авторские права за 60 дней. Основы 4-ой части гражданского кодекса России простым языком”.
- Рассылка устроена таким образом, что вы будете получать одно сообщение в день каждый день.
- Из рассылки вы узнаете что такое авторские права, как они работают в России и как охраняются государством.
- Рассылка написана простыми словами. Для того чтобы информация принесла пользу не нужно иметь специальной подготовки или юридического образования.
Сколько все это стоит?
Если бы вы покупали все эти продукты по отдельности то это бы обошлось вам минимум в 40 200 руб.
И это при том, что некоторые продукты из этого списка НЕ ПРОДАЮТСЯ, потому что, в настоящее время по стратегии «ETHOS» работают около 200 моих постоянных клиентов и их успех для меня очень важен.
Что вы сможете после обучения?
Вы получили ответы на все свои вопросы и больше нет сомнений, что ваш талант это не проклятие. Ваш талант это ваше преимущество. Ваши родные и близкие люди будут гордиться вами и вашим талантом.
Вы пришли к выводу, что ваш талант это ценность. Ваша уникальность это ценность и ваши песни для думающих людей - большая ценность, которую ждет слушатель. Вы никогда больше не будете позволять себе дарить ваше творчество бесплатно всем на свете.
Представьте, что вы наконец-то самостоятельно запустили персональный музыкальный проект, который не принес УБЫТКОВ вам и вашей семье. Это первый и самый важный шаг к вашей уверенности в силе вашего творчества. Вывести свой проект в «ноль» - мечта каждого предпринимателя.
Вы сможете за 2-3 месяца после обучения выйти на доход в 50 000 -100 000 руб. в месяц с НУЛЯ, посвящая музыке время свободное от основной работы. И это только начало и далеко не предел.
Если вы мечтаете посвятить всю свою жизнь творчеству и зарабатывать музыкой - стратегия «ETHOS», позволит вам планомерно и ответственно, без «многолетней борьбы за выживание», нищеты, переживаний и неудач, осуществить свою мечту за 3-6 месяцев.
Вам больше не придется каждый раз, создавая новую песню, гадать о том, как ее раскрутить и где найти для нее слушателей? Следуя стратегии, вы ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА определите вашу лучшую аудиторию, будете понимать для кого вы работаете и почувствуете, что ваши произведения нужны людям, получая каждый день живой отклик от слушателей и поклонников из вашей лички и вашей группы ВК.
Подойдет ли вам этот пакет знаний за 40 200 рублей?
Задайте себе три вопроса…
Или выберите свой пакет
Почему я делаю такую скидку?
Есть несколько причин...
Во- первых скоро новый год. Старый был непростым для всех нас. Система «ETHOS» сможет стать отличным подарком вам или вашему знакомому, который планирует в 2024 году заниматься музыкой.
Во-вторых, я уверен, что вы (или ваш знакомый музыкант) получите максимум пользы от системы «»ETHOS». А это значит, что вы останетесь моим клиентом.
Сначала я покажу вам, как окупить вложения в музыку, потом, как выйти на стабильный доход в 50 000 или 100 000 рублей в месяц. А потом вы захотите расти... заниматься творчеством, а может быть сделаете творчество своей основной работой чтобы жить жизнью популярного музыканта т.д.
Я рассчитываю на то, что вы обратитесь ко мне за помощью и я помогу вам достичь вашей цели.
Никто не занет будущего. Никто не может угадать к чему это приведёт дальше...
Возможно, я стану вашим продюсером и инвестирую в ваш проект собственные средства. Или мы станем партнерами и вместе запустим музыкальный проект. Вариантов будущего очень много.
Стратегия «ETHOS» на то и создавалась, чтобы творческие люди могли наладить долгосрочные отношения с партнерами и совместно получать прибыль.
Поэтому давайте начнём с малого, а потом сыграем по-крупному.
Отзывы творческих людей о моей работе.
Наталья Кожохина - авторские права.Гудвил.
Агата Майсюкова - авторские права на оздоровительную программу.
Когда я наберу 60 участников, предложение закроется.
Если вы успеете сейчас - будет отлично!
Потому, что я НЕ работаю потоками и второй поток в 2024 году не планирую. Работать потоками это не наставничество. Наставничество это значит - проводить за ручку до результата. Проводить до цели. А цели у каждого из нас разные.
Поэтому лучше не тянуть кота за хвост. Выбирайте свой пакет, оставляйте заявку и начинайте получать результат уже сегодня. А если что-то не понравится, то вы сможете просто воспользоваться гарантией и вернуть свои деньги без вопросов.
Давайте сделаем это! Чтобы вы могли получить поклонников, концерты, доходы по стратегии “ETHOS” в новом 2024 году!
Сейчас у вас есть выбор …
Буду рад, если статья принесла вам пользу.
Буду радь ответить на ваши вопросы.
Буду рад помочь вам достичь вашей цели в новом 2024 году!