Найти в Дзене
Vjacheslav Vat

Возрождение легенды W-124

Что значит машина для современного человека? Правильно – средство передвижения, может быть и осталось к Бентли или Майбахам чувство «вожделения», но к остальным моделям современные маркетологи сделали все, и даже невозможное, чтобы люди относились к автомобилям как к обыденным предметам различающимися только шильдиками на капоте и разрезом передних или задних фар. В тренде сегодня не формы автомобиля, а количество «наворотов», которыми смогли оснастить современные авто. И уже не далек тот день, когда ИИ внедренный в мозг машины полностью вытеснит шофера из-за руля, а может, и решать судьбу пассажиров .... Как выделится из этой одноликой массы фырчащих механизмов с каждым годом все более похожими друг на друга как братья – близнецы? Наворотами? Их особо не различишь в салонах за тонированными стеклами. Да и все новации флагманских моделей уже через год-два появляются в автомобилях розничного сегмента. Сегодня ни кого не удивишь датчиками дождя, камерами заднего вида, поворотной оптико
Cupe W124
Cupe W124

Что значит машина для современного человека? Правильно – средство передвижения, может быть и осталось к Бентли или Майбахам чувство «вожделения», но к остальным моделям современные маркетологи сделали все, и даже невозможное, чтобы люди относились к автомобилям как к обыденным предметам различающимися только шильдиками на капоте и разрезом передних или задних фар. В тренде сегодня не формы автомобиля, а количество «наворотов», которыми смогли оснастить современные авто. И уже не далек тот день, когда ИИ внедренный в мозг машины полностью вытеснит шофера из-за руля, а может, и решать судьбу пассажиров ....

Как выделится из этой одноликой массы фырчащих механизмов с каждым годом все более похожими друг на друга как братья – близнецы? Наворотами? Их особо не различишь в салонах за тонированными стеклами. Да и все новации флагманских моделей уже через год-два появляются в автомобилях розничного сегмента. Сегодня ни кого не удивишь датчиками дождя, камерами заднего вида, поворотной оптикой…

Но, есть особый класс АВТО безусловно привлекающий взгляды прохожих: автомобили 70-х, 80-х, начала 90-х годов которые еще не вошли в класс Олдтаймеров или ретро-мобилей, но уже достаточно редкие на дорогах страны. Многие из них изрядно потрепаны небрежным отношением владельцев, но при достаточно хорошем вниманием хозяев могут казаться еще достаточно бодрыми. Есть экземпляры которые сохранили вид только что сошедших с конвейера благодаря вниманию владельца. Именно они и собирают аплодисменты и лайки публики.

Понимая это, многие люди хотят обладать такими авто, прикладывают усилия по поиску пригодных к восстановлению экземпляров с целью возрождения и придания первоначального вида этих авто.

Сегодня мы начинаем историю одного такого авто: Mercedes-Benz W124 3.2 MT, КУПЕ, 1992, 500 000 км 390 000 ₽

Много вложено за последний год:
- Новые диски с резиной из Германии R17 Brock B1
- Новая подкапотная коса
- Новые свечи
- Новые катушки
- Новые бронепровода
- Новое топливное реле
- Новое сцепление
- Новый датчик температуры
- Новые рычаги задней подвески
- Новая задняя эластичная муфта
- Новые трубки ГУРа, фильтр и жидкость

- Контрактный блок управления двигателем
- Контрактный оригинальный ДПКВ
- Контрактные патрубки воздуховода
- Контрактные датчики детонации
- Контрактный замок зажигания
- Контрактный маховик
- Контрактный оригинальный ДПРВ
- Контрактное реле перегрузки

Не думайте, что купе за такую цену будет идеальным, есть куда приложить руки

Комментарии владельца:

Надо подварить передние подкрылки, 2 поддомкратника, поменять петлю капота, задние крылья подварить, если в идеал делать, то красить кузов

Дно подваривалось прошлым хозяином

Лонжероны целые, по двигателю поменял верхние прокладки клапанной крышки, п образную, шланги Гура, на неделе поменяю масло и прокладку поддона, начала сопливить, так же жду Дмрв с Калининграда

Цена соответствует сочетанию 124 купе на 104 моторе. До Москвы доедет без проблем, фары светят, дворники работают. Это видео обзор представлен владельцем:

Что планируем сделать:

- полный разбор кузова, салона, двигателя, всего навесного;

- полная пескоструйка кузова, днища в особенности;

- кузовные работы с заменой сгнивших элементов и усилением тех, что только тронуты коррозией с помощью технологии наращивания-восстановления участков тронутых коррозией:

- напыление алюмо-цинкового состава для придания «вечной» коррозийной стойкости всего металла;

- антикоррозийная, антигравийная обработка днища, арок;

- высококачественная двухцветная окраска кузова:

- разборка и восстановление двигателя с хонингованием цилиндров, ревизией клапанов, поршней, шатунов;

- полировка впускных-выпускных коллекторов;

- замена и тюнинг выхлопной системы на нержавстальную фирмы глушитель-32;

- ревизия и замена ходовой части (задней, передней);

- мойка аквабластером всего навесного оборудования;

- перешив салона (кожа);

- гальваническое хромирование молдингов, восстановление внешних декоративных элементов;

В итоге – сборка. На все про все 6-8 месяцев. Дорого? наверное...

Следующий обзор после как получим авто в г. Сочи…