Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Компания Тойота добилась по-настоящему серьезных коммерческих успехов на российском рынке. Этот производитель считается одним из самых почитаемых, а многие его модели пользуются народной любовью. Например, Тойота Камри XV30 является одной из них. Да, можно констатировать тот факт, что такой седан уже давно устарел и считается возрастным. Вместе с тем, он до сих пор котируется на вторичном рынке и востребован. Впрочем, чем вызван интерес к модели? Далее, будем в этом разбираться.
И прежде, чем начнем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, приступаем.
Итак, Toyota Camry XV30, Автомобиль известен в России хорошо, ибо продавался официально, тем не менее, на вторичном рынке их относительно не много – около 100 предложений на всю страну. При всем при этом, цены на машину маленькими назвать нельзя – в среднем, за 30-ку просят 800-900 тысяч рублей. Согласитесь, что это существенно, да и преемница XV40 стоит лишь немногим, дороже. Однако спрос на модель есть и немалый. С чем это связано?
На это есть свои причины, но начнем с «разогрева». И первое, что следует отметить – это высокий уровень комфорта. В принципе, Камри никогда нельзя было упрекнуть в слабом комфорте. Тем не менее, в XV30 он получился сбалансированным. А именно, присутствует не только высокая плавность хода, но еще и вполне себе, неплохая звукоизоляция. Ну и, о просторе на диване второго ряда тоже забывать не стоит. Поэтому для поездок на дальние расстояния машина приспособлена неплохо.
Второе – опциональное оборудование. В комплектациях имеются кондиционер или климат-контроль, бортовой компьютер, люк, велюровая либо кожаная обивка салона, круиз-контроль, полный электропакет, электрические регулировки водительского кресла, оптитронная панель приборов, противотуманные фонари и так далее. Пожалуй, на сегодняшний день, подобным функционалом удивить кого-то уже сложно, но всё необходимое для эксплуатации имеется.
А вот, теперь переходим к практическим моментам. И отметить следует кузов. Суть в том, что он имеет высокое качество исполнения, хотя дизайн уже безнадежно устарел, конечно же. Хотя, в чем это самое качество проявляется?
Во-первых, лакокрасочное покрытие радует тем, что долго не выгорает на солнце и не отслаивается от кузовных элементов. Второе же, что привлекает – это высокая устойчивость к коррозии. Ржавчина проступает редко – если только, в случае с попаданием авто в аварию. В целом же, Камри держится молодцом.
Моторы. Основная масса проданных официально России машин – с движками 2,4 и 3,0 литра. Они исключительно надежны и без капитального ремонта служат по 500-600 тысяч километров. Хотя, в общих недостатках значатся помпа, термостат и подклинивающий клапан VVTI.
Трансмиссии, также – не промах. При качественном обслуживании служат долго и без проблем.
К этому всему прибавим крепкую подвеску с ресурсом в 200 000 километров и на выходе мы получаем добротный седан, хоть и возрастной. Поэтому спрос на него повышенный.
А вам нравится Тойота Камри XV30? Пишите свое мнение в комментариях.