Этот рассказ о том, как девочка по имени Наташа, ученице 4 класса, преодолела свой страх неудач и приобрела уверенность в себе.
Наташа, была очень застенчивой девочкой, в школе, на переменах, вместо того, что бы общаться с другими детьми, Наташа старалась держаться в сторонке ото все и наблюдать со стороны. Она никогда не вовлекалась ни в какие споры, на физкультуре не играла в игры, которые предполагали соперничество, потому
что очень боялась соперничества и неудач. Учительница видела, что Наташа не любит активных игр и поэтому не настаивала на ее участии.
Однажды в школе появилось распоряжение устроить соревнования между классами, и участвовать должны были все ученики. Учительница объявила, что классу нужно выступить и придумать стратегию, кто и как будет действовать, и какие позиции занимать. Наташа очень испугалась, ведь она никогда не любила
соревноваться и чувствовала себя неуверенной. Она пришла домой очень подавленной, не хотела ни есть, ни пить, не могла сосредоточиться на уроках. К тому же она была очень стеснительной, а тут нужно было выступать перед всей школой.
Она стала продумывать план, как избежать участия, какую причину придумать, чтобы не пойти в этот день в школу, но ничего не могла придумать. Вечером мама пришла и застала Наташу лежащей на диване. Она спросила, как прошел день, но Наташа только грустно отвернулась и сжалась в комок. Мама увидела, что Наташа ничего не ела и даже не разобрала школьный рюкзак. Тогда она сказала дочке: «Наташа, расскажи, что тебя так сильно взволновало. Давай попробуем вместе решить твою проблему.» И Наташа рассказала маме о соревнованиях. Мама обещала поговорить с учителем и помочь дочке.
Учительница оказалась очень мудрой. Она выслушала маму Наташи и ответила, что не может отстранить ее от участия, потому что участвовать должны все. Но у нее появилась идея. Если Наташа так боится неудачи и поэтому не хочет участвовать, значит, нужно назначить ей такую роль, в которой она точно
не проиграет. Учительница назначила Наташу капитаном команды, и в ее
обязанности входило не участвовать, а руководить участниками, расставить каждого по местам, придумать стратегию и наблюдать за ходом процесса. А когда что-то пойдет не так, быстренько сориентироваться и перестроить игроков.
Наташа увлеклась этой идеей и начала готовиться к соревнованиям. Она углубилась в изучение стратегий, изучила каждого из членов своей команды и поняла их сильные стороны. Наташа провела несколько дней, разрабатывая подробный план, который включал в себя тактику, расстановку игроков и реакцию на различные ситуации.
Соревновательный день наступил, и Наташа, несмотря на нервы, была готова. Ее команда действительно нуждалась в ее лидерстве, и она знала, что несет на себе большую ответственность. Но она была решительной и уверенной в своих действиях. Соревнования начались, и команда Наташи шла от победы к победе. Ее стратегия и умение анализировать ситуацию на поле помогали команде удерживать лидирующие позиции. Друзья Наташи и ее учителя гордились ей, видя, как она справляется с новой ролью.
Наконец, завершились последние соревнования, и команда Наташи заняла первое место! Они получили медаль, и Наташа была награждена как самый лучший капитан команды. Это был не только успех для ее команды, но и личная победа Наташи над своими страхами и сомнениями.
Эти соревнования помогли Наташе узнать себя, какой она может быть, а другие дети, которые и раньше уважали и принимали ее в своем коллективе, полюбили ее как мудрого лидера, а некоторые даже стали с Наташей дружить более близко.
После этого опыта Наташа стала более уверенной и открытой девочкой. Она поняла, что иногда страх перед неудачей может быть силой, которая помогает нам стать лучше. Наташа поняла, что не нужно бояться соперничества и если хорошенько подготовиться и принять вызов, грамотно рассчитав свои силы,
и заручившись поддержкой друзей и семьи ее все по плечу. Но даже если не получилось победить с первого раза, обязательно получится со второго. Не возможно все предугадать и «подстелить соломку», жизнь все равнорасставит все по местам. Благодаря мудрой учительныцы, Наташа поняла, что в ней
заложен огромный потенциал, и его не нужно прятать и скрывать от окружающих.
И так Наташа стала не только лучшим капитаном команды, но и примером для всех своих одноклассников о том, как можно преодолеть свои страхи и достичь успеха. А учительница, увидев как здорово Наташа справилась с организацией соревнований, стала чаще обращаться к ней за помощью. Наташа почувствовала себя нужной и полезной. Ведь помогать людям, самое приятное занятие в мире.
Это случай помог Наташе почувствовать свою ценность и полюбить себя, перестав разделять себя с коллективом. Теперь, когда Наташа сомневалась в себе, она всегда вспоминала эти соревнования, как она боялась, как искала причины, что бы не участвовать, как в нее поверила учительница и сделала ее капитаном, как она готовилась, прорабатывая каждую детать, и как
ее талант расставить все по местам учитывая все факторы смог
вывести ее команду в лидеры.