Дорогие абитуриенты!
Эта инструкция написана, чтобы облегчить для Вас процесс подачи документов в Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в Ташкенте через электронную систему webanketa.msu.ru
Внимательно ознакомьтесь с этим руководством перед отправкой Ваших документов – это поможет избежать лишних хлопот и ускорит для Вас процесс регистрации.
Уточним пару моментов
— Документы следует загружать только в веб-анкету
На почту exam@msu.uz отправлять документы нужно только в случае, если Вы хотите осуществить перевод из другого вуза или восстановиться, как ранее отчисленный студент МГУ.
— Все вопросы решаются через техподдержку
Настоятельно просим Вас все технические вопросы по Вашему заявлению отправлять через службу поддержки в веб-анкете: «Поддержка иностранных абитуриентов» → «Факультет» → «Филиал в г. Ташкенте»
Не отправляйте их на почту exam@msu.uz – здесь они обрабатываться не будут.
1. Зарегистрируетесь на webanketa.msu.ru через смс и почту
Форма регистрации выглядит так:
Внимание!
— Правильно вводите Ваши ФИО, гражданство и дату рождения в
соответствии с переводом паспорта на русский язык.
— Убедитесь, что Ваш перевод верен, а в паспорте стоит Ваша подпись!
— Для завершения регистрации необходимо указать «Гражданство» и «Уровень образования» на открывшейся странице.
Обратите внимание, что «Гражданство» позже изменить будет нельзя!
2. Внимательно прочтите «Страницу помощи»
После регистрации будет отображена следующая информация:
3. Перейдите в раздел «Профиль» и заполните все необходимые поля
— Найдите меню в верху страницы:
— Перейдите в раздел «Профиль» и заполните все необходимые поля:
— В случае id-карты «Фамилия», «Имя» и «Отчество» на латыни заполняются полностью.
— В случае паспорта в качестве латинского ФИО вводите только Фамилию и Имя из английской части паспорта (той, где написан номер паспорта, его дата выдачи и срок действия).
— Латинскую графу «Отчество» оставляете пустым, его у Вас в паспорте нет! (если вы гражданин РУз).
Пример для паспорта: RUSTAMOV RUSTAM:
4. Выберите раздел «Документы»
Перейдите в раздел «Документы» из верхнего меню. Вы увидите ряд пунктов, которые необходимо заполнить. Давайте начнем по порядку.
5. Загрузите фотографию в разделе «Фотография»
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Фотография»:
— Загрузите Ваше фото, в соответствии с требованиями (см. ниже).
— Фото соотношением сторон 3×4 см, такое, чтобы его можно было потом использовать в Вашем студенческом билете и прикрепить к Вашему личному делу.
Требования:
Файл формата JPEG или PNG (разрешение 300 точек на дюйм), содержащий одну фотографию размера 3×4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный не ранее 2020 года). При несоответствии размеров, фотография может быть обрезана.
6. Заполните раздел «Документ, удостоверяющий личность»
— Вернитесь на страницу раздела «Документы» из верхнего меню.
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Документ, удостоверяющий личность».
— В поле «Тип документа» выберите «Паспорт другого государства», если Вы не являетесь гражданином Российской Федерации.
— Загрузите скан-копии страниц документа, в соответствии с требованиями.
— Заполнять поля в этом разделе следует русскими буквами.
— Переписывайте всю информацию слово в слово с нотариального перевода паспорта (особое внимание на поле: «Кем выдан/орган, выдавший документ»).
Пример:
— Серия: оставьте поле пустым
— Номер: AA1234567
— Орган, выдавший документ: УВД Шайхантахурского района города Ташкента
7. Заполните форму согласия на обработку персональных данных
— Вернитесь на страницу раздела «Документы» из верхнего меню.
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Согласие на обработку персональных данных».
— Скачайте форму согласия, заполните её и загрузите скан, в соответствии с требованиями:
8. Заполните раздел «Документ об образовании»
— Вернитесь на страницу раздела «Документы» из верхнего меню.
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Документ об образовании». Откроется следующее окно:
— Выберите «Тип образовательной организации»:
а) Школа – дневная средняя школа.
б) Колледж или лицей – другая профессиональная образовательная организация.
— Название школы заполняйте в строгом соответствии с русским написанием в вашем аттестате (полное, никаких сокращений вроде «г. Ташкента», не пропускайте знак №).
— Если это колледж или лицей, то проверьте русское название в интернете. «K», «L» и прочие буквенные сокращения – это серия. Цифры – номер. Кода у Вас, скорее всего, нет – пропускайте это поле.
— Номер регистрации в правом нижнем углу в аттестате. Дата выдачи – внизу по центру.
Если это колледж, лицей, то в конце вкладыша. Приложите скан аттестата (диплома). Проверьте, что приложили ВСЕ страницы вкладыша!
— Загрузите скан документа об образовании, в соответствии с требованиями:
Требования:
Весь текст документа должен быть четко виден. Никаких обрезов по краям. Обложка с гербом тоже должна быть приложена.
Пример заполнения аттестата:
Пример заполнения диплома колледжа:
Приложение (оценки) к диплому колледжа (последняя страница):
9. Заполните раздел «Дополнительная контактная информация»
— Вернитесь на страницу раздела «Документы» из верхнего меню.
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Дополнительная контактная информация».
— Добавьте контакты хотя бы одного человека, чтобы можно было связаться с ним в случае, если не сможем связаться с Вами:
10. Заполните раздел «Адрес»
— Вернитесь на страницу раздела «Документы» из верхнего меню.
— Нажмите на кнопку «Изменить» рядом с разделом «Адрес».
— Заполните все поля согласно данным о прописке – опять же – строго по переводу паспорта русскими буквами:
— Если какой-то пункт отсутствует в нотариальном переводе – оставьте поле пустым.
Пример заполнения:
11. Выберите раздел «Заявления»
— Перейдите в раздел «Заявления» из верхнего меню:
— Выберите «Добавить заявление».
— В открывшемся окне выберите «Тип обучения» (бакалавриат или магистратура):
— Далее в «Условия поступления» выберите «Общий конкурс»:
— Далее в «Факультет/отделение» в качестве «Факультета» выберите «ФИЛИАЛ В Г.ТАШКЕНТЕ»:
— Будут отображены действующие в Филиале направления подготовки. Отметьте все направления, на которые хотите подать заявления:
12. Далее Вы увидите следующее:
— Рядом с заявлением нажмите на кнопку «Действия», а в выпадающем меню выберите «Редактировать»:
— Выйдет следующая информация (ничего менять не нужно):
— Далее необходимо ознакомиться с документами и в пункте «Ознакомлен с документами» изменить выбор «Нет» на «Да»:
13. Выберите «Отправить на факультет»
— Рядом с заявлением нажмите на кнопку «Действия», а в выпадающем меню выберите «Отправить на факультет»:
После этого Ваше заявление уйдет на проверку. Если в нем будут ошибки, то оно вернётся к Вам на исправление. Поэтому не забывайте проверять почту и профиль в веб-анкете!
Количество исправлений не ограничено, но мы убедительно просим Вас избегать ошибок при заполнении, чтобы сократить время обработки Вашего заявления.
Что делать в случае возникновения ошибки?
Если вы столкнулись с технической ошибкой, обратитесь в службу поддержки в веб-анкете: «Поддержка иностранных абитуриентов» → «Факультет» → «Филиал в г. Ташкенте» и опишите проблему.
Спасибо за то, что дочитали инструкцию до этого места. Надеемся, что она окажется Вам полезной!
Официальные страницы Филиала МГУ в Ташкенте:
Сайт: www.msu.uz
Telegram: t.me/msu_uz
Instagram: instagram.com/msu_uz
Youtube: youtube.com/@msu_uz
Дзен: dzen.ru/msu_uz
+998 71 232-28-11
+998 71 232-28-22
г. Ташкент, проспект Амира Темура, 22