Найти в Дзене
Дневник учителя

"Четыре задания Штирлица". 19.12.| Дневник учителя

Рабочая неделя продолжается, настала очередь вторника. Неплохое, в принципе, нынче расписание – шесть пар, и все сокращенные. Но есть и недостатки: во-первых, не работает столовая, а во-вторых, после занятий будет педсовет…

Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Вижу, Вы на меня сердитесь, смотрите так недовольно, с обидой, и кончиком хвоста нервно подергиваете, указывая им в сторону пустой миски. Ну понял я, понял Ваш намёк. Без еды Вы не останетесь в любом случае – и я насыпал в царскую миску побольше корма. Всё, Нюшенька тут же сменила гнев на милость, замурлыкала ласково, головой слегка руку мою боднула. Вот и замечательно, а я начну собираться потихоньку, первая пара таки у меня.

Погода, к сожалению, совсем испортилась: морозы отступили, теперь за окном плюсовая температура, сугробы начали подтаивать и превращаться в противное мерзлое месиво, в которое проваливаются ноги. Эх, господа хорошие, не каждый мозг выдержит такие перепады температуры…

Что ж, прибыл я на работу, и началась первая пара. Ничем она меня не порадовала, к сожалению: в группе 21 должник. 21, Карл! При условии, что всего в данной группе 30 человек. Увы и ах. Да и вели себя юные гении, мягко говоря, не ахти: то одна дева вышла из кабинета, даже не спросив разрешения, другие пришли с опозданием и не поздоровались. Ещё одна студентка в ответ на мой вопрос, почему она не подготовилась, высокомерно заявила:

- Мне некогда презентацию делать. Я работаю!

Лучше бы подумали о том, как долги исправлять, честное слово. Декабрь не резиновый.

Вот каков состав группы((
Вот каков состав группы((

Вторая пара тоже была так себе, откровенно говоря. Проверял я тетради, смотрел контрольную работу, надо было выставить оценки в журнал. А юные гении, придя на пару, тут же потянулись к тетрадям. Ещё и удивились, почему оценок нет. А вы побольше проверять мешайте, тогда они точно появятся.

Одна из девушек никак не могла найти свою работу среди других. Совместными усилиями удалось найти тетрадный лист, подписанный одним лишь именем. А я им велю писать фамилию и имя (или просто фамилию), плюс название группы.

- Ну ты даешь, - удивился я. – Сколько раз говорил, неужели не знаешь, как правильно подписывать?

На третью пару нагрянули должники – еще и раньше срока зайти в аудиторию хотели, соврав, что звонок уже был. А звонка-то и не было. Поэтому велел я им прийти позже.

Четвертая пара прошла более-менее неплохо. Дал я им задание, потом ещё одно (по их словам, предыдущее они уже выполняли). Несколько грешников ещё пришли ко мне, без них никуда, разумеется.

Один из заядлых двоечников внезапно заявил во всеуслышание:

- У меня четыре работы есть, я всё подготовил. Если я их сдам, оценки получу?

- Ну давай. Смотря как ты расскажешь.

Слушаю я его… И понимаю, что это он мне мои же лекции пересказывает.

- Ааа… Не то, да? – нахмурился юноша, увидев, что я изменился в лице.

- Конечно. Я вам всегда творческие задания задаю, а ты мне пересказываешь то, что я на паре давал.

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу.

Пятая пара же ничем особенным не удивила. На сей раз грешники ко мне не пожаловали, и я спокойно послушал домашние задания студентов группы.

Шестая пара тоже прошла довольно спокойно. Правда, пару-тройку перлов я таки услышал. «Оукс» вместо августа и «испОкон веков». Что-то неладно с правилами чтения в студенческом королевстве, если честно.