Выдавив из Глеба всё, что её интересовало, Жанна Аркадьевна с тихим ликованием торжествовала. Ещё бы, ведь её идея, придуманная ею, буквально, на ходу, вот-вот будет реализована. Ну и что, что её сын не стал думать своей головой, а за основу взял её идею. Что тут такого? Абсолютно ничего! Плюс ко всему ещё и деньги на реализацию давала Раиса Михайловна… Всё-таки это не банк с дикими процентами, и не какие-то посторонние люди…, это родная бабка. Она на счётчик не поставит…, и не придётся, в случае чего, разбираться…
Глава 65
В этот вечер, сидя за столом на кухне они договорились, что Игорь Иванович выделит Глебу трёх швей…, ну и будет помогать Глебу со всеми организационными вопросами.
Глебу предстоял поход с бабулей в банк и оформление на своё имя предприятия.
Игорь Иванович заверил сына, что пока будет идти оформление, швеи уже приступят к работе. На этом и закончился их ужин. Глеб встал из-за стола и удалился в свою комнату.
Он нервно ходил по своей комнате из угла в угол.
- Блин, и этим деньги должен…, бабке буду должен…, отцовы швеи…, отцово то…, сё..., ещё скажите, бухгалтерию мою считать будете…, - ему стало жарко. Он снял с себя свитер и с яростью, швырнул его на кровать. – Достали!
Жанна Аркадьевна и Игорь Иванович остались на кухне.
- Как хорошо всё складывается, - счищала Жанна Аркадьевна остатки еды с тарелок, прежде чем поставить их в посудомоечную машину. – И мама деньги даёт. Я думала, опять придется выделять…
- А ты, правда, её не просила? – решил уточнить Игорь Иванович у супруги.
- Нет. Не просила. Честно. Я говорила, что есть проблема, но не просила её, – Жанна Аркадьевна смотрела на супруга. – Помоги ему с кроем…, и вообще…, а то накромсает. Кто это купит…, опять выброс денег…
**** ****
В пятницу вечером Мария и Жанна, сидя на маленьком мягком диванчике в квартире Марии, уже ополовинили бутылку дешевого коньяка, заедая его колбасой, сыром и бисквитным тортом с кремом.
- Ершов - мудак…, - смотрела Мария невидящим пьяным взглядом в темноту за окном.
- Мм…? Ершов? Почему мудак? – уставилась на неё Жанна.
- Козлина, - озлобленным голосом произнесла Мария, - порвал со мной. Я на него столько времени потратила…, а он меня выкинул, как ненужную вещь, - лился из неё поток сознания.
- Подожди, - Жанна не отводила глаз от подруги, - Сколько вы были с ним? Меньше года же?
- Надо же было так тупануть. Как я так промахнулась? И ведь нашёл же повод…, из-за какой-то тряпки… Ой, ну ладно, платья…, - всплыла у неё перед глазами та картина. – Урод… А ты знаешь? – вдруг вышла она из своей прострации, и посмотрела Жанне в глаза. – Олька, моделька его, сказала, что у него какая-то движуха намечается. Вроде там деньгами пахнет…, и всё мимо меня…
Жанна оживилась.
- А что у него? – спросила она.
- Откуда я знаю. Я Ольку просила тогда узнать. Она что-то всё молчит, - чуть заплетающим языком говорила Мария. – Вот, прикинь, - она плеснула ещё коньяку в бокалы, - он меня… - Она поставила бутылку на стол и несколько раз махнула кистью руки, как бы показывая, как поступил с ней Ершов. – Ты, блин, знаешь, - она всхлипнула. – Я с одним познакомилась, а он мне утром денег кинул, как шлюхе…, - у неё навернулись на глаза слёзы. – Что, я такая что ли? Я думала, в Москве с кем-то познакомлюсь…, и там не повезло, - разревелась она.
- Ну, Маш, ну чего ты…
- Всё из-за Ершова, - Мария размазывала по лицу тушь с соплями.
- Ну, чё ты? Он чё, последний мужик на земле? Может, в Сочи махнём? Щас все в Сочи поедут на лыжах кататься, - пыталась по-своему успокоить подругу Жанна.
- У меня денег нет.
- Заработаем. Ты знаешь, я Глебку Попова встретила. Придурочный, в нашей школе учился. Он знаешь, что хочет делать? Костюмчики из футера шить. Ну, или из чего-нибудь ещё. Короче, я ему помогаю…, типа с дизайном и так далее… Он продавать их хочет в интернете. Ну, короче, вот, когда сошьют…, потом сфоткает на модельке…, потом в соцсетях рекламировать и продавать.
- Ну и чё? – не понимала связи между этой информацией и своими проблемами Мария.
- Так, давай, тоже, может…, - инициативно заявила Жанна.
- И чё ты мне предлагаешь? Я на машинке шить не умею.
- Ну и не надо. Может, ты рекламой в интернете заниматься будешь. – Мария в ответ неуверенно пожала плечами. – Они же с Ершовым, считай, конкуренты, - приводила свои аргументы её подруга.
При слове «конкуренты» у Марии загорелись глаза.
**** ****
Марат просматривал очередной отснятый материал и решал, с какими снимками стоит работать дальше, когда в студии появился Епифанцев.
- Привет фотохудожнику! - улыбнулся Тарас и махнул рукой.
- О, привет повелителю лекал и булавок! – в ответ пошутил Марат.
- Чё, как жизнь молодая? Оо…, какая красавица, - Тарас увидел на большом экране монитора девушку с двумя борзыми собаками.
- Которая из трёх? – уточнил Марат.
- Ну, я вообще-то по человеческим женщинам…
- Ой, капризная…, - засмеялся Марат.
- Капризная, да? Ну, нам такую не надо, - запротестовал Тарас.
- Покладистых любишь? Беспроблемных? Да? – кивнул Марат.
- Кстати, о проблемных и беспроблемных, - почесал подбородок Епифанцев. – Я же по делу пришёл.
- Ну, давай обсудим.
- Ты же у нас с «не моделью» работал.
- Да, - чуть улыбнулся Марат, поняв, что Тарас намекает на Диану.
- У нас следующая фотосессия будет немодельная, - объявил Тарас.
- Ну, Диана-то практически профессионал, - улыбнулся Марат.
- Не, не…, речь не о Диане. Будут другие не модели.
- Не модели? – уточнил Марат множественное число.
- Ага, совсем не модели, и габаритов немодельных, и возраста тоже…, - ухмыльнулся Тарас. – Мы хотим представить коллекцию на реальных женщинах. Обычные женщины, которые ходят по улице…, сёстры, мамы, тёти, бабушки…, а не тощие дылды из агентства.
- Ой, мама…, - слегка обалдел Марат. – И много их будет?
- Ну, начнём с десятка…, посмотрим, как они себя проявят, - говорил серьёзно Тарас.
- Вы мне всегда такие задачи ставите, шутники, - покачал головой Марат. – Ладно, а что там по концепции съёмки? Что вы хотите?
- Вот это давай и обсудим. Во-первых, у меня есть фотографии наших девочек, во-вторых, наших платьев…, и давай посидим, подумаем…, - Тарас открыл папку и вынул толстую пачку распечатанных фотографий.
**** ****
Копирование текста полное или частичное запрещено!
«Вдохновение» и рерайт запрещён!