106,7K подписчиков

Сначала чистим Род от негатива, а потом снимаем Родову сущность? Или сначала снимаем Родового Беса, а потом чистим себя и Род от негатива?

1,7K прочитали
Нужно чистить род, это я поняла ещё до диагностики. Нужно сначала сущность снять, а потом чистками заниматься? Как правильно? Не обнулить сущность мои старания?
Нужно чистить род, это я поняла ещё до диагностики. Нужно сначала сущность снять, а потом чистками заниматься? Как правильно? Не обнулить сущность мои старания?

В том то и дело, что все зависит от того, какие у вас отношения с вашей Родовой сущностью. Есть родовые бесы, которые не мешают, а стоят в стороне и наблюдают. Агрессируют только в случае, если вы пытаетесь их снять. Но если ритуал снятия выбран правильно, то Бес быстро снимается. Если нет, то Бес успеет вас ударить и вообще доставит вам кучу проблем.

ЛЮБОЙ ШАГ ПРОВЕРЯЕТЕ ДИАГНОСТИКОЙ, КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ТАК ИЛИ ТАК, А МОЖЕТБЫТЬ СНАЧАЛА ТАК.

  • Поэтому, если родовой бес, не обнуляет работу рун, ритуалов - вы можете сначала чистить Род, потом снимать Беса.

Конечно, если мы говорим о правильной идеальной работе - то сначала снимается любая сущность - родовой бес, покойник, насланный Бес, а потом уже ритуально зачищается тот негатив, который остался. Так проще и никто не мешает.

Но не всегда это можно сделать, тем более, когда чистить надо, время поджимает, а вы не можете найти обряд снятия сущности, или практика, который эту сущность снимет, или ждете очереди у него на снятие. Так вот чтобы не терять время - можно сделать запрос к ВС и чистку Кармы, свою и Рода. Потом можно делать обряды на чистку рода, те же отливки, снять проклятия, снять бездетность, снять алкоголизм в роду и так далее. Но это крайняя мера - конечно правильнее сначала снять сущность.

Что будет если есть сущность, а вы начнете делать чистки?

  • чистки могут не сработать, они будут обнулены сущностью и никакого эффекта не будет
  • сущность может расценить это как нападение на нее от вас, и станет вам создавать проблемы
  • сущность может никак не реагировать и вы можете спокойно чистить себя или Род
  • сущность может частично пропустить, частично заблокировать обряд. То есть к примеру есть обряд работает в идеале на 100%, то в таком случае его эффективность снижается до 50%, а то и меньше.
  • временно действие обрядов, будет приостановлено. Я уже описывала этот процесс, еще в первых статьях канала. Выглядит это так, человек делает 1-5--10-15 обрядов, чистки себя и Рода, но они работают на минималках, или вообще не работают, но висят на тонком плане. Если взглянуть на человека на уровне энергетики, то можно увидеть человека, а вокруг него, по биополю, горят множественные огоньки. Похоже на гирлянду))))) Горят разными огнями, цветовая гамма очень обширная. Так вот - так "висят обряды", которые человек сделал, но Бес их остановил. Кстати тоже самое, так же могут оставить обряды и ВС, если человек у них в "черном списке", к примеру по карме, и они лишили его денег, или личной жизни в наказание, а он с упорством барана, делает обряды на деньги и замужество. Как это проверить? Пфффф, вообще легко проверить все, что я говорю))))Поэтому я не боюсь давать такую информацию! Вам практик, или вы сами сделали обряд, и вот сразу после того, как его вам сделали, вы почувствовали результат, буквально первые 3-7 дней...пошли деньги или мужики, а потом БАХ и все снова по нулям!!!! Поздравляю, ваш обряд - ОБНУЛИЛИ!!!То есть он запустился, отработал начальную стадию, начал запускаться, а потом его остановили. Но он то есть)))И никуда деться он не может. Поэтому он и висит вот таким "огоньком" на тонком плане.
  • Сколько он будет висеть? Все зависит от обряда, от того кто и как делал и других факторов. Бывает так, что через год или три вы снимаете сущность, и потом все эти 200 обрядов, на вас бахают лавиной......и начинают запускаться! Вы в полном недоумении, шоке и ужасе, не знаете, что происходит, вроде все хорошо, вроде всех сняли, а тут состояние - потухшего шушпанчика)))) Любой обряд для своей работы берет энергию не только с практика, но и с вас. А если одновременно запустятся 200 обрядов)))) Опять же легко проверить, если вы сегодня сделаете 3 клиентам отливки, вроде будет норм, но вы устанете. А теперь сделайте 30 клиентам отливки, и как бодро вы себя будете чувствовать?))))
  • С кармической точки зрения тоже самое, бегает наказанный человек по практикам, делает обряды, а толку нет. Не запускаются. А потом, осознал, решил кармический вопрос - И БАХ!!!!!!ВСЕ РАЗОМ ЗАПУСТИЛИСЬ! Это как убрать зонтик во время дождя, который вас закрывал от него!
  • Как проверить мои слова? легко - чистая физика, закон сохранения энергии, ничто и никуда не девается просто так. И если вы сделали обряд, а он сейчас не запустился, то его энергия никуда не делась.

Как узнать какой вариант у вас? Когда можно чистить род с сущностью, или когда нет!?

Опять же легко - делаете пробный обряд - ЧИСТКА РОДА ОТ ГРЕХОВ И ПРОКЛЯТИЙ - ОБЩАЯ!

Если вам нужно работать с Родом вам сюда https://vedminizametki.forumotion.eu/f127-forum тут и теория, и практика.

Обряд «Снять проклятие с родового древа» - ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ОБРЯД ЧИСТИТ РОД ОТ РОДОВЫХ ГРЕХОВ!!! https://vedminizametki.forumotion.eu/t8437-topic

Делаете его и смотрите....какие сны идут, как проходит ритуал, какой результат. И если все нормально - вы видите результаты и сны, пошла информация и прочее, значит можно делать. Если нет, то нет.

И проще способ - диагностика!

Есть еще один нюанс, сущность пропустит ритуал- вы делаете, но зачистит 90%, и после снятия, тогда надо повторить, чтобы было все идеально! Но уже и на первом варианте, вы увидите результат!.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Нужно чистить род, это я поняла ещё до диагностики. Нужно сначала сущность снять, а потом чистками заниматься? Как правильно? Не обнулить сущность мои старания?-2

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Нужно чистить род, это я поняла ещё до диагностики. Нужно сначала сущность снять, а потом чистками заниматься? Как правильно? Не обнулить сущность мои старания?-3
Нужно чистить род, это я поняла ещё до диагностики. Нужно сначала сущность снять, а потом чистками заниматься? Как правильно? Не обнулить сущность мои старания?-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru