Необходимость замены термостата может возникнуть в результате нестабильном температурном режиме двигателя - перегреве или недостаточном прогреве. Полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки термостата на автомобиле запустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-91 градуса, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе. 1. Отверните пробку расширительного бычка. 2. Установите емкость под сливное отверстие, отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Ослабьте затяжку хомутов. 4. Отсоедините три шланга от корпуса термостата 5. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от термостата. 6. Опустите термостат в воду, подогретую до 78-80 градусов. Нагре