Найти в Дзене
Пикабу

СДЭК пробивает очередное дно

Случилась у меня неприятность и понадобились подкрылки на не самую популярную машину. Решила посмотреть на авито и нашла прямо лакомый вариант за 1600 все 4 отдают. Списалась с продавцом, обсудили детали и решили отправлять СДЭКом. Да, я знаю, что не самая ответственная компания, но я то думала, что пронесёт. Но, как понятно из заголовка, не пронесло. Продавец отправил посылку из Московской области в СПб 20 ноября. Всё, после этого она канула в Лету. Когда спустя 5 дней я не увидела никаких движений, то написала им, где мне сказали, что срок увеличен на 1-2 дня. Ладно, продолжаем ждать.

Но, когда 27 ноября я снова не увидела никаких изменений, моё терпение начало подходить к концу, ремонт авто стоит, а где финальная деталь не понятно. Снова пишу им, мне обещают звонок от менеджера, что бы он рассказал, видимо, что они на собачьей упряжке везут мои бедные локеры. По правде говоря, это единственный раз, когда мне действительно позвонил менеджер. Составили запрос на розыск, который, по заверениям этого самого менеджера, будет до 7 дней. Расслабляемся, договариваемся в СТО о смещение сроков и ждём. Проходит неделя, а информации всё нет, опять пишу в чат. Оказывается срок розыска может быть увеличен до 14 дней. Но мы вам сразу об этом не скажем, только когда вы в очередной раз начнёте сами писать. Ладно, прошу адрес для досудебной претензии, так как понимаю, что скорее всего миром мы не договоримся, но оказывается у СДЭКа, нет такого адреса или они очень боятся его давать.

Ладно, продолжаем ждать, параллельно читая в интернете, что делать в сложившейся ситуации и верим в чудо. Но, когда спустя 14 дней, со мной никто не связался, я поняла окончательно, в какое болото я попала. Поддержка максимально отвратительная, каждый новый оператор если не хамит, то даёт информацию, которая не соответствует действительности. К примеру, 2 оператора по телефону обещали перевести меня на менеджера, но как только начинали "перевод", связь волшебным образом прервалась. И только третий оператор честно сказал, что он не может меня ни с кем соединить. Сами же менеджеры не перезвантвают и, я так подозреваю, никто мою посылочку не ищет. Навыков общения с клиентами ноль. Воспользуюсь ли я ещё раз их услугами? Нет. Порекомендую ли другим людям? Тоже нет. Что я имею в сухом остатке? Потерянные деньги за товар (1600), доставку (1800), дополнительные траты на новый локер (2300) и испорченное настроение. Ну и вдруг, кто-то решал такие вопросы со СДЭКом, буду рада рекомендациям.

Пост автора Swarda.

Больше комментариев на Пикабу.