О проекте:
Предприниматель, развивал собственный аккаунт на Авито. После обратился ко мне с запросом о повышении трафика на его товары.
Цели и задачи проекта:
- Увеличить количество заявок с 150 до 340.
- Запустить второй аккаунт.
- Выйти в топ по определенным городам.
P.s цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.
Процесс работы:
Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клинта, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг "продвижения", разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.
Пример инфографики:
Пример продающего и SEO оптимизированного текста:
Во время запуска:
- Накрутил отзывы.
- Сделали созвон о том как работать по Всему РФ "чтобы не заблокировали".
- Быстро отвечали на сообщения, чтобы набрать статистику "время ответа"
Сложности с которыми я столкнулся:
- Накрутка негативных отзывов от конкурентов - удалял данные отзывы через поддержку.
- Клиент блокировал объявления "нет товара в городе" - проводил созваны и объяснял как правильно отвечать.
- Быстро делал таблицы, чтобы запустить постинг заново из-за блокировок.
Результат работы:
Первый аккаунт:
- Затраты на аккаунт: 49 466 ₽
- Просмотры: 19 011
- Контакты: 548
- Цена контакта: 90р
Статистика:
Второй аккаунт:
- Затраты на аккаунт: 21 226₽
- Просмотры: 7 517
- Контакты:214
- Цена контакта: 99р
Статистика:
Итог
Сделали х5 от изначальных результатов.
В 80% городах висели топ 5.
Вывод
Правильно подобранная стратегия продвижения дает максимальный результат!