Найти тему
4pda.to

Алгоритм генерации кадров DLSS заменили на FSR 3 — fps взлетает [ВИДЕО]

   Алгоритм генерации кадров DLSS заменили на FSR 3 — fps взлетает [ВИДЕО]
Алгоритм генерации кадров DLSS заменили на FSR 3 — fps взлетает [ВИДЕО]

Тренд последних лет в графических технологиях — алгоритмы умного масштабирования, которые позволяют повысить производительность ценой небольшого ухудшения качества картинки. И пока NVIDIA использует свою технологию для продажи новых видеокарт, AMD раздаёт её всем нуждающимся.

Моддер Nukem9 сумел заменить библиотеку генерации кадров DLSS 3 на FSR 3 — для этого он воспользовался открытым исходным кодом последней. Это получилось сделать только в играх, официально поддерживающих инструментарий от NVIDIA (например, Cyberpunk 2077), и на видеокартах серии RTX. Однако сороковая серия теперь необязательна — алгоритм работает на RTX 20 и 30.

Впечатляющий результат можно оценить в ролике: кадровая частота в Cyberpunk 2077 взлетела на 30% и выше. При этом на качестве графики манипуляции сказались не очень сильно — шутер и без того крайне посредственно работает в нативном разрешении даже на топовых системах. Скачать библиотеку можно на GitHub, но автор предупреждает, что его решение может оказаться менее стабильным, чем официальное.