Многие привыкли пользоваться своими вещами не следя за ними до последнего - пока, не сломается. Некоторые так же поступают и с автомобилями, однако машины так не любят. Им нужны внимание и уход.
Автомобили являются сложными механическими устройствами, с большим количеством движущихся элементов. За некоторыми из них требуется особое внимание для поддержания правильной работоспособности и замены по необходимости. Не обязательно быть автомехаником чтобы проводить регулярный осмотр автомобиля. Он не займет много времени, но явно продлит срок его службы.
В первую очередь стоит обращать внимание на колеса Вашего автомобиля, поскольку это элемент связи машины с дорогой. Кроме того, для их диагностики нет необходимости лезть под капот. Если визуально начинает казаться будто воздуха в колесе не хватает, проверьте этот показатель с помощью манометра. Большинство автомобильных электронасосов на данный момент уже укомплектованы этим прибором. Рекомендуемый показатель давления в шинах примерно 2.1-2.4 бара или 30-35 PSI. Если показатель в колесе Вашей машины меньше, то стоит его подкачать. При накачивании за одно можно проверить и глубину протектора. Для этого в кармане нужно иметь монетку в 10 рублей. Монетка вставляется в протектор колеса боком, единичкой вниз. Если нос единички скрывается – с колесом все в порядке, если же нос цифры виден, то резину пора бы заменить.
Моторное масло – один из главных источников жизни двигателя. Эта жидкость позволяет всем движущемся частям внутри мотора шевелиться более плавно и снижает их износ от трения. За его уровнем нужно регулярно следить и тут уже придется лезть под капот. Для начала нужно убедиться, что двигатель выключен и машина несколько минут в простое. Масляный щуп найти не трудно, он обычно имеет кольцеобразную рукоятку. Вытащите щуп и протрите его чистой салфеткой, а затем вставьте обратно. Вытащите его снова и посмотрите на кончик, там будет заметен небольшой слой масла. На самом щупе имеются отметки минимального и максимального уровня. Если слой масла на щупе доходит до середины, то все в порядке. Если же ближе к минимальному уровню или ниже него, то масло необходимо долить. Не забывайте следить за пробегом и так же периодически менять масляный фильтр на СТО, поскольку двигателю необходимо не любое, а чистое масло.
Во время проверки масла можно заодно глянуть и количество жидкости в омывайке. Не очень приятно, когда она заканчивается и помыть стекло на ходу просто нечем. Часто бачки этой системы выполнены из полупрозрачного пластика и можно легко увидеть на сколько он полон. На крышке бочонка обычно нарисован распылитель. Летом в систему можно с легкостью заливать простую воду, но ближе зиме так лучше не делать, поскольку вода в системе на морозе замерзнет и, в лучшем случае, перестанет распылять жидкость на стекло. Сейчас полно различных жидкостей для омывающей системы, которые не замерзают в минусовую температуру.
Автомобиль можно сравнить с домашним питомцем, который любит уход за собой. Регулярная поддержка его в хорошем состоянии даст Вам стабильную езду и позволит сэкономить деньги на кап ремонт.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!