Всем привет. Сегодня мы рассмотрим долгожданное обновление на Dyson Sphere Program, Rise of the Darkfog (Рассвет темного тумана).
В игру добавлен боевой режим, для его запуска нужно начать новую игру, В меню выбора галактики можно выбрать настройки врага. К нам в галактику проникает темный туман. В системе он строит улей с ядром и начинает отправлять ретрансляционные станции на планеты, для строительства планетарных станций, которые выкачивают ресурсы и энергию из планеты и собирают дронов для защиты.
Для борьбы с эти врагом на планете предоставляют:
· Гаусс турель, стреляющая патронами на ближнем расстоянии;
· Ракетная турель, пускающая ракеты на среднюю дистанцию;
· Имплозионная пушка, стреляющая на среднее расстояние;
· Снаряды для турелей и пушек имеют 3 разных вида на каждую пушку. Их можно обработать пролифератором, для увеличения огневой мощи;
· Лазерная турель, сбивает противников лазером на ближнем расстоянии, ей не нужны снаряды, она запитывается от сети;
· Плазменная турель имеет 2 вида снаряда и атакует врагов на орбите;
· База анализа поля боя, которая автоматически отправляет строительных дронов, для восстановления поломанных построек, а также боевых дронов для зажиты. База собирает полезные предметы из павших врагов. Отличная вещь для беспилотной автоматической защиты;
· Сигнальная башня, подключается к сети дальше, чем беспроводная силовая башня и быстрее заряжает нашего меха. Сигнальная башня сканирует врагов в радиусе своего действия и передает информацию ракетным турелям, так мы можем увеличить зону поражения ракетных турелей. Передает сигналы с определенной частотой, привлекая темный туман, изменяет направление атаки и увеличивает скорость сборки отрядов;
· Генератор планетарного щита, потребляя 24 МВт создает щит над планетой, где установлен.
Нашему меху добавили энергетический щит, атакующий лазер. Возможно разместить в мехе патроны для отстрела врагов. А также возможность собрать свой флот и управлять им, войти в боевой режим можно по умолчании при нажатии кнопки Z. Флот бывает двух видов наземный куда входят прототип, точный дрон и атакующий дрон, а в космический флот корвет и разрушитель.
Чтобы полностью убрать темный туман из системы необходимо уничтожить в космосе их главный улей и всех врагов, находящихся в системе.
В игру также добавили новый сборщик, плавильню, и матричную лабораторию ускоряющие производство в 3 раза, но они производятся с ресурсов падающих с противников.
Добавлено много новых исследований. В ветке основных исследований, добавлена боевая ветка, включающая: турели, пушки, новые строения и все боеприпасы к ним. И улучшения: авто починка зданий нашими дронами, энергетический щит для меха, апгрейды на снаряды, улучшения для дронов (скорость, стойкость и атака), слоты для увеличения наземной и космической эскадрилий и улучшение планетарного щита.
С основными нововведениями все. Переходим к мелким исправлениям и нововведениям:
· Голограммы больше не имеют физических свойств и через них мех может проходить.
· Изменения в логике сортировщиков и загрузки матричных лабораторий
· Увеличен охват продвинутой горнодобывающей машины
· Оптимизировано потребление ресурсов процессора и увеличена скорость авто сохранения
· Измены некоторые рецепты
· Изменен алгоритм зарядки нашего меха через беспроводную силовую башню, для оптимизации нагрузки на сеть
· Ветряные турбины теперь можно ставить на воду
· Изменен интерфейс
· Переделана и доработана английская озвучка
· Обновлен путеводитель, туда добавили новые инструкции
Поработали с аккумуляторами: увеличили мощность разряда с900 КВт до 2.25 МВт, разряда с 900 КВт до 1,5 М Вт и аккумуляторы теперь не пропадают после разрядки в мехе, а возвращаются в инвентарь
Увеличена мощность энергетического обменника с 45 МВт до 54 МВт
На этом важные изменения закончились, но в патче присутствуют еще много мелких исправлений. С вами был KittyKAT13. Спасибо за внимание. И приятной вам игры.