Найти тему
250 подписчиков

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Но у меня для Вас есть хорошие новости, а это сейчас – главное!

На наше общее счастье, наш спасительный код, Ключ Творения, не был потерян в ходе истории Руси, он был сохранён в общинах староверов, которые в мутные и грозные времена не сдались на милость изувера Никона и сумели сберечь Веру, Традиции, Истоки, Обряды и Основу Бытия в Божественных энергиях.

Пути спасения наши великие предки зашифровали в русских сказках, былинах, сказаниях, обрядах и ведах.

Утраченная некогда Буквица является, на самом деле кодом доступа к Божественным, Космическим смыслам, к единению с Вселенной.

И сейчас всё это срочно реконструируется и возвращается русским людям.

Уже сейчас Вам нужно понять, что Слово, которое Вы речёте, именно изрекаете, и есть первый признак Вашей осознанности и искреннего намерения расти в духе, чистота и осмысленность Вашей речи даёт Высшим Силам полное представление о Вас и искренности Ваших намерений.

Надо ясно понимать, что Творец с Вами каждую минуту Вашего бытия, Он в Вашем сердце.

И только Ваши чистые помыслы и светлые намерения будут Вам пропуском в новое мироздание. Вас возьмут под защиту Высшие Силы и тёмные существа не смогут навредить Вам.

Этот опыт Земли

Он чудесен и весел,

Он волшебен и звонок,

Он в сердце пророс.

И душа здесь ликует,

Поёт и рисует свои

Нежные песни из Звёзд.

Моё дивное звёздное племя!

Всевышний вам сердечный

Привет передаст от меня!

Очень Радостно знать,

Что на звёздах чудесных

Кто-то любит и помнит,

И верит в меня!

Но у меня для Вас есть хорошие новости, а это сейчас – главное!