Привет, уважаемый читатель!
Сегодня хотим поделиться одним из наиболее интересных наших кейсов за последнее время - геймификацией процесса розыгрыша, проводимого Cartblank.
Но перед этим зададим вам несколько вопросов (ждём обратную связь в комментариях):
- Знакомы ли вы с понятием «геймификация»?
- Как вы относитесь к геймификации бизнес-процессов?
О Cartblank
«Cartblank» - это новая марка офисной бумаги, производимая АО «Сыктывкарский ЛПК».
Производитель отмечает следующие преимущества бумаги:
- Бумага подходит для любого принтера
- Производится максимальное экологично
- Отсутствие замятий и скручиваний при использовании
- Удобство при двусторонней печати
Предпосылки
Перед клиентом стояла задача поднять узнаваемость бренда бумаги на рынке, чтобы в последствии увеличить продажи. В связи с этим было принято решение провести длительный и масштабный розыгрыш брендированной продукции.
А для того, чтобы сделать его интереснее, было решено геймифицировать процесс розыгрыша - создать соревновательную игру, в которой наиболее активные игроки получат призы.
Геймификация — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью.
Правила игры просты: беги, уклоняйся от препятствий и собирай бумагу, на которую можешь купить бонусы. Чем дальше пробежишь - тем выше позиция в таблице лидеров.
Итак, план есть, задачи понятны. За работу!
Что было сделано?
Как это часто получается, над проектом работали далеко не только мы. Задачи были разделены на несколько исполнителей, чтобы сделать всё в сжатые сроки.
Основной нашей задачей было разработать непосредственно саму игру и сделать так, чтобы она без проблем запускалась через Telegram.
Кроме этого, было выполнено огромное количество работ:
- Разработан бот, предоставляющий пользователю подробную информацию о розыгрыше, а также запускающий игру
- Сделано множество рекламных и не только креативов
- Запущена реклама сразу на нескольких площадках
- и многое многое другое…
Результаты
На сегодняшний день в игре участвует не менее 300-400 игроков еженедельно, что в перспективе многотысячная аудитория потенциальных клиентов!
Кроме прочего, и другие люди будут узнавать о Cartblank благодаря брендированным подаркам, выдаваемым победителям.
Розыгрыш будет идти до марта 2024, призы выдаются еженедельно, поэтому приглашаем поучаствовать и вас!
Поиграть можно > здесь <
Пост-скриптум
Хотим выразить отдельную благодарность:
- команде «Solid Technologies». Они взяли на себя работы по разработке бота и бэкенда, с чем отлично справились
- команде «ТО ЧТО НУЖНО». Именно они пригласили нас на этот проект и выполнили огромное количество работ по созданию креативов, видео и аудио контента
И не можем не оставить ссылку на самих производителей бумаги!