Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Похищенная невеста - часть 67

Я оглядываюсь по сторонам и вижу, что помещение не слишком просторное, но хотя бы светлое и довольно чистое. Окно под самой крышей добавляет своеобразности этому месту, и я не могу не согласиться с тем, что чердак предпочтительнее подвала. Однако то, что зоны моей семьи так странно организованы, вызывает у меня некоторое беспокойство. Мой брат и сестра постоянно играют по своим правилам, и я часто сталкиваюсь с их упрямством. Но, как выяснилось, мой брат даже не знает, что я здесь. Моя сестра Лиры усмехается и говорит, что Юсуф слишком заботится о своей репутации. А что касается моей репутации, то она давно перестала интересовать кого-либо, и в этом есть большая заслуга Кадира.

Я не могу удержаться от замечания и напоминаю Лиры, что она изменила Кадиру. К сожалению, мужчины редко в восторге от таких новостей. Я понимаю, что сейчас, воспринимая Лиру и ее объяснения, не самое подходящее время для замечаний.

Но Лира удивительно спокойна на мои слова. Она грустно качает головой и признается, что мне не повезло. История ее поездки в клинику, где ее зашили, затем переходит к Абдуллы. Как оказывается, Кадир владеет собственной клиникой. Затем Лира объясняет мне, что она училась в Лондоне и не собиралась оставлять это для Абдуллы. У нее уже был парень в Лондоне, Эдик, с которым они вместе зажигали. В то время, когда Абдуллы переехал в Европу, она второй раз предалась искушению. Она спала с Кадиром, но в то же время продолжала видеться с Эдиком. Так случилось, что она была уверена, что беременна от Кадира... И я поняла, почему Лира была таким раздражена на мое замечание. Весь этот гримас Британии, который висел на мое лицо, как отпечаток печати на старинном филологическом трактате.

— Я просто удивляюсь тому, как ты смотрела на меня... — проговорил я, теряясь в словах.

— Трудно сказать, что я не так действительно, но я не девственница замужем!

Уши и лицо зарделось, и я не мог встретиться с ее глазами. Она была права, каждому своя доля проклятья. Чтобы скрыть свою неловкость, я почти смиренно заявил:

— В любом случае, я не думаю, что самый лучший способ мстить Кадиру.

Лиры не прекращала меня удивлять.

— Ты не собираешься рассказывать моему брату об этом, — сказала она остро.

— Можно сказать, что Юсуф наивен, тем более что он поверил. Но я знаю Кадира. Никто его не знает так, как я. И Абдуллы никто не отберет то, что он считает своим. Я пристально моргаю, не понимая.

- Кого ты имеешь в виду? Лира с недоумением смотрит и сужает глаза в подозрении.

- Ты правда глупышка или делаешь вид? Я видела, как Кадир смотрит на тебя. Поверь, мне такой взгляд хорошо знаком.

- Какой?

- Владеющий.

- Послушай, - стараюсь говорить убедительнее, - Абдуллы разошелся со мной и настоял, чтобы я уехала. Юсуф подтвердил эту информацию. Ты же знаешь, кто он? Но Лира игнорирует мою неуклюжую попытку раскрыть крысу в замке Кадира.

- Только такой как Юсуф мог поверить, что Абдуллы отпустил тебя, - категорично отвечает она.

- Что ж, пусть не обижается. С того момента, как Кадир узнает, что ты здесь, я ему не завидую. Ясно. Дама решила подколоть своего брата. Мне это только на руку, но все же не могу не спросить:

- Ты хочешь подставить Юсуфа. Но почему? Ведь он твой брат!

- Потому что надоело! - еле ли не из ноздрей вырывается дым.

- Я такая же Ахмедова и тоже имею право на родительские деньги. Вместо того, чтобы купить себе гигиенические прокладки, я должна преклоняться перед Юсуфом. Где справедливость? Мне даже охранников нужно шантажировать, собирать улики на каждого, чтобы как-то контролировать их. Вот в чем дело! В общем, Лиру можно было бы пожалеть. Пропагандировать феминизм в стране, где женщину можно украсть, словно мешок картошки, это сомнительная идея.

И еще играть против таких динозавров, как Ахмедов и Абдуллы. Я бы даже восхитилась Лирой, если бы она не втягивала меня в свои грязные игры.

- Итак, ты хочешь завладеть родительскими деньгами? - меня осеняет.

- И собираешься сделать это при помощи Кадира?

- Он сотрет моего брата в порошок из-за тебя, - кивает Лира.

- Мы точно об одном и том же Абдуллы говорим? - уточняю я, с сомнением глядя на Ахмедову.

- У тебя два мужа Абдуллы?

- У меня ни одного.

- Расскажи это кому-то другому. Заново за лошадью мужики... Можно толочь воду в ступе до бесконечности. К счастью, Лире это тоже надоело. Она желает мне скучать, дверь громко захлопывается, и я остаюсь одна. Присев на пол, я обнимаю колени... Мое имя не Юсуф, и я не особо верю в то, что Кадир решит спасать меня. Как только Лира поймет это, что же будет? Она точно не убьет меня, она не похожа на маньяка.

Я закрываю глаза и стараюсь не думать о Кадире, но все равно моя мысль все время к нему возвращается. Возможно, я задремала, уткнувшись лбом в согнутые колени. Поэтому, когда слышу за окном шум, первая мысль - что это сон. Я даже не поворачиваю голову. И только когда дверь разлетается в щепки, я понимаю, что это реальность. В мою комнату врываются двое мужчин в черной полевой форме с повязками на лицах, только глаза видны сквозь них. Я ошеломленно поднимаюсь на ноги, которые едва держат меня.

-Хватит с меня, - говорю я, нащупывая рукой вазу, я устала от всех этих похитителей. встаньте хоть в очередь. В вашей стране, кроме Эмиля, никто больше ничего не делает? Нет других людей, создающих национальный продукт? Или он один работает и платит налоги за всех? Теперь мне ясно, почему его так уважают. Один из пришедших снимает маску, и передо мной появляется лицо Росомахи, которое покраснело от напряжения.

-Мадина, брось вазу, это я, Артем. Мы прилетели за тобой, - говорит он. Его спутник мне незнаком. Он выше Артема на целую голову, а мне он почти до плеча. Но его фигура просто восхитительна. Под черной формой видны напряженные мускулы. А его бедра и ноги... Ммм... Хотя я рассматриваю все это с эстетической точки зрения. Но у него явно проблемы с нервной системой, он дергается от малейшего движения, как припадочный. Я боюсь, что в любой момент он бросится на меня и отберет вазу. Я бы хотела видеть, как он это сделает. Но я не смогу поднять ее. Это слишком тяжело для меня.

-А это кто? - спрашиваю я, указывая на спутника.

-Это... это мой пациент, - как-то странно отвечает Артем, кивая в его сторону.

-Это мой пациент, - шепчет он мне, закатывая глаза, словно я безрассудная. А я не могу перестать краснеть. Я поняла, я поняла. И с удовольствием бросила бы на него вазу, если бы смогла поднять.

-Оставь вазу, Мадина, и не мешай Никиту Егоровича - просит Росомаха.

-Никиту Егоровича?

А он где? - спрашиваю я. Он сидит за штурвалом вертолета, - отвечает он.

-Как всегда занят, - бормочу я и удивляюсь, потому что Росомахин пациент поднимает меня на руки.

-Что вы делаете? - дергаюсь я, пытаясь освободиться, но он держит меня крепко. Мы бежим по крыше, точнее, он бежит, а я на его руках. Я с трудом отталкиваюсь от его широкой груди локтями, потому что пациент старается сильнее меня прижать. Но я не могу. Его тело так напоминает мне Кадира, что я начинаю плакать. Как я его люблю... Как я хочу его увидеть... Я отдала бы все, чтобы услышать, что слова Лиры хотя бы частично правдивы...

продолжение следует...