Найти тему
301 подписчик

Немецкие потребители теперь могут подавать онлайн жалобы на почту

Ваша сильно задержавшаяся посылка наконец-то пришла, но местное почтовое отделение работает только в непонятные часы, и вы все еще не можете ее забрать?

Ваша сильно задержавшаяся посылка наконец-то пришла, но местное почтовое отделение работает только в непонятные часы, и вы все еще не можете ее забрать? Центр защиты прав потребителей Германии запустил новый веб-сайт, на котором вы можете направить свои жалобы.

Запущен новый портал жалоб на почтовые службы Германии

Если вы столкнулись с тем, что при получении посылки, она оказывается помятой и без заказанных вами носков, немецкий центр защиты прав потребителей (Verbraucherzentral) запустил веб-сайт, на котором вы можете легко узнать о своих правах как клиента почтовой службы в Германии.

Новый инструмент “Post-Ärger-Tool” (“Инструмент для борьбы с почтовыми жалобами”) поможет ответить на такие вопросы, как “Имею ли я право на компенсацию ущерба?” или “Как мне действовать, чтобы реализовать свои права?”.

С помощью нового инструмента клиенты могут подать жалобу или задать вопрос об отправке писем и посылок или о конкретных отделениях почты через Интернет. Среди них могут быть жалобы на то, что в почтовом отделении часто бывает слишком много народу, что сотрудники недружелюбны или что работает слишком мало людей.

Клиенты также могут подать жалобу на доступ к почтовым услугам, например, на то, что в вашем районе слишком мало почтовых ящиков или что почтовое отделение работает нерегулярно или в неудобное время. На веб-сайте вы также можете попросить Verbraucherzentral дать вам более индивидуальную консультацию по вашей ситуации.

Все больше людей недовольны работой немецких почтовых служб

Внедрение нового инструмента Post-Ärger-Tool означает, что жалобы клиентов могут быть легко направлены в соответствующие компании, такие как Deutsche Post, DHL или DPD, или в Федеральное сетевое агентство Германии (Bundesnetzagentur), которое отвечает за работу почтовой службы страны.

В беседе с Tagesschau представитель Bundesnetzagentur в земле Рейнланд-Пфальц Юлия Герхард добавила, что количество жалоб на почтовую службу Германии в последние годы увеличилось. “Мы надеемся, что новый инструмент для подачи жалоб позволит компаниям, занимающимся доставкой, улучшить качество своих услуг”, – пояснила Герхард.

В 2022 году почтовая служба Германии была признана Всемирным почтовым союзом (ВПС) третьей в мире по четырем показателям: надежность, досягаемость, актуальность и стабильность.

Подать жалобу или воспользоваться инструментом Post-Ärger-Tool можно на сайте Verbraucherzentral.

Оригинал статьи и другие материалы о жизни в Германии читайте на нашем сайте.