Вещает Антон Решетин - мпециалист по креативу и неймингу, основатель бутикововой диджитал-студии. Главные цели креатива: 1. Повысить вовлечение, создать вирусность 2. Увеличить узнаваемость через создание правильных ассоциаций 3. Выделиться среди конкурентов, показать аутентичность бренда 4. Сказать коллегам по цеху: «Смотрите, как можем»» 5. Оригинально отработать страх, возражение или негатив Каким бывает креатив? ✅ Полезный Решает заранее поставленные задачи: привлечь внимание, побудить к покупке, вызвать восторг и т.д. ✅ Бесполезный Его еще называют «креативом ради креатива»: тратит время клиентов и никак не помогает решить задачи бизнеса. ✅ Несвежий Такие вы видите у каждой 3-й компании: их уже затерли до дыр, но все равно продолжают использовать из года в год. ✅ Свежий Тот, который еще нигде не использовали. Или использовали, но об этом никто особо не знает. Варианты креативов В первую очередь креатив должен быть полезным, пусть даже и не свежим. Хотя в идеале вам нужно совмес
Примеры рекламный креативов - каким должен быть продающий креатив?
3 января 20243 янв 2024
13
1 мин