Найти в Дзене
Digital&IT агентство Vibes

Примеры рекламный креативов - каким должен быть продающий креатив?

Вещает Антон Решетин - мпециалист по креативу и неймингу, основатель бутикововой диджитал-студии. Главные цели креатива: 1. Повысить вовлечение, создать вирусность 2. Увеличить узнаваемость через создание правильных ассоциаций 3. Выделиться среди конкурентов, показать аутентичность бренда 4. Сказать коллегам по цеху: «Смотрите, как можем»» 5. Оригинально отработать страх, возражение или негатив Каким бывает креатив? ✅ Полезный Решает заранее поставленные задачи: привлечь внимание, побудить к покупке, вызвать восторг и т.д. ✅ Бесполезный Его еще называют «креативом ради креатива»: тратит время клиентов и никак не помогает решить задачи бизнеса. ✅ Несвежий Такие вы видите у каждой 3-й компании: их уже затерли до дыр, но все равно продолжают использовать из года в год. ✅ Свежий Тот, который еще нигде не использовали. Или использовали, но об этом никто особо не знает. Варианты креативов В первую очередь креатив должен быть полезным, пусть даже и не свежим. Хотя в идеале вам нужно совмес

Вещает Антон Решетин - мпециалист по креативу и неймингу, основатель бутикововой диджитал-студии.

Главные цели креатива:

1. Повысить вовлечение, создать вирусность

2. Увеличить узнаваемость через создание правильных ассоциаций

3. Выделиться среди конкурентов, показать аутентичность бренда

4. Сказать коллегам по цеху: «Смотрите, как можем»»

5. Оригинально отработать страх, возражение или негатив

Каким бывает креатив?

✅ Полезный

Решает заранее поставленные задачи: привлечь внимание, побудить к покупке, вызвать восторг и т.д.

✅ Бесполезный

Его еще называют «креативом ради креатива»: тратит время клиентов и никак не помогает решить задачи бизнеса.

✅ Несвежий

Такие вы видите у каждой 3-й компании: их уже затерли до дыр, но все равно продолжают использовать из года в год.

✅ Свежий

Тот, который еще нигде не использовали.

Или использовали, но об этом никто особо не знает.

Варианты креативов

В первую очередь креатив должен быть полезным, пусть даже и не свежим.

Хотя в идеале вам нужно совместить в нем оба этих качества.

Пересечем характеристики из прошлого раздела и получим 4 варианта креативов.

Разберем их на примере. Представим, ваша цель: продать за квартал 2 000 премиальных барных стульев

📌 Полезный, но не свежий

«Пересядьте с иглы мужского одобрения на наши удобные стулья»

📌 Бесполезный и не свежий

«Новая коллекция мебели - вдохновение для вашего дома»

📌 Бесполезный и свежий

«Следите за соседями - они могут украсть нашу мебель»

Креатив доносит суть, что мебель классная, но выполняет другую цель: укрепить имидж компании. Поэтому он бесполезный.

📌 Полезный и свежий

«Мечтаете об удобных стульях? Стулья, на которых удобно мечтать»

Подытожим

Полезный и свежий креатив должен соответствовать 3-м характеристикам:

  1. Понятен целевой аудитории и не нуждаться в объяснениях.
  2. Соответствовать поставленным целям.
  3. Коррелировать с позиционированием бренда, не противоречить ToV и создавать правильные ассоциации.

    Если добавить в параметры «Полезно» и «Свежо» в нужных пропорциях, то получится деликатес: донесете суть вашего предложения в сердца будущих клиентов.

➡️ Мы частенько привлекаем Антона к работе над проектами. Так что если вам нужен свежий и полезный креатив, то пишите нашему менеджеру @vibes_manager.