В прошлый раз мы рассказывали о монетизации для владельцев небольших каналов. Крупным брендам нужно выстраивать собственную систему продаж, и тут возникает вопрос, к кому обратится — к частному подрядчику или в агентство?
Плюсы фрилансера:
1️⃣ Стоимость — обычно услуги одиночного подрядчика дешевле
2️⃣ Скорость — принятие решений с фрилансерами проходит быстрее, потому что подрядчик не тратит время на согласование внутри команды.
Преимущества агентства:
1️⃣ Надежность — если исполнитель заболеет, работа может встать. В агентстве выше шанс, что найдется кто-то на замену, и все продолжится в таком же темпе.
2️⃣ Опыт — большие задачи чаще поручают командам исполнителей, среди которых много специалистов с глубокой экспертизой в различных сферах.
При этом и фрилансер, и агентство могут одинаково хорошо погрузиться в проект и разобраться в его деталях. Но есть нюанс — внимание подрядчика не должно распыляться на другие проекты, так как он один.
🤔Так кого же выбрать?
Лучший вариа