16,2K подписчиков

Сущности и Бабайки. Дети их Видят. Короткие истории о странных существах и явлениях ч1.

1,1K прочитали

Добрый день, читатели и подписчики!

Это канал "Паранормальные Байки", интересные истории и загадочные события, которые происходят с реальными людьми.

Как я уже ранее писала, люди часто присылают мне свои истории.

Кстати, вы также можете внести свою лепту в создании интересного контента, прислав свою историю на почту maggot1334@yandex.ru.

Многие письма - это короткие рассказы. Некоторые из них размером буквально в пару предложений. В этом году, я стараюсь собирать их по группам, и публиковать отдельными статьями.

С результатами такой работы вы можете ознакомиться вот здесь, например:

В этой публикации я буду использовать как письма, которые мне рассказывали или которые присылали на электронную почту, так и переведенные рассказы.

Их я нашла на американских форумах. Про форумы эти я уже писала. Беру я только такие примеры, автор которых отписывался позже, в комментариях к посту. Т.е это повышает шансы этого рассказа на реалистичность.

Начну с предисловия.

В детстве мы видим много странного. Я могу сказать, что нечто жутковатое, необычное видит почти каждый ребенок.

Вот спроси любого человека - парочку историй точно припомнят!

Даже если изначально человек говорит, что мол, он реалист, ничего эдакого с ним не случалось и т.д.

Дело в том, что во взрослом возрасте человек может сам себе рационально объяснить, что именно он видел. Он приходит к выводу, что ничего мистического в его воспоминаниях нет, и успокаивается на этом.

Моя задача -

это извлечь эти истории из памяти и объяснить людям то, что случаи эти и правда странные.

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Итак, начну с рассказов моих знакомых.

Девочка - Уэнсдэй.

"Мне было где-то семь лет, и родители взяли меня с собой на кладбище. Пошел дождь, но мои мама с папой хотели закончить там уборку.

Кладбищенская остановка с козырьком находилась недалеко от могилок моих бабушки и дедушки.

Недолго думая, мои родители посадили меня на остановке и вернулись к уборке. Рядом со мной села девочка. Сейчас я могу сказать, что она была странной. Выглядела почти как Уэнсдэй Аддамс.

Какое-то платье нелепое, туфли необычные, массивные...

Девочка была старше меня, юный подросток, представилась она Таней. Начала расспрашивать меня о том, о сем. Я как дружелюбный ребенок ей отвечала. Разговор наш был не то чтобы очень странный, но крайне своеобразный. Таня спрашивала меня про еду, что я люблю есть, что я ела, и что я не люблю есть, каков мой обычный завтрак и т.д.

Точно помню, что изо рта девочки шел пар, как будто было очень холодно. На самом деле, на улице было тепло и сыро.

Через некоторое время, ко мне подошли родители. Папа сразу сказал, что мол, что это я беседую с пустотой. Я посмотрела туда, где пару минут назад сидела Татьяна, но никого не увидела. Я стала рассказывать родителям про странную девочку, но родители не особо вслушивались, считая, что это мои какие-то выдумки, и заторопились к подъехавшему автобусу.

Позже я увидела, что рядом с кладбищенскими воротами есть могила Татьяны, молодой девушки."

От автора:

Я знаю, что на кладбище, которое в Смоленске еще называется "Седьмой Километр" (возле второго входа) есть могилка девочки - Тани. А еще в моем детстве там часто лежали какие-то вещи, а в Новый Год ставилась наряженная елочка.

Может быть родители, которые не могли смириться с горем вызывали к жизни проекцию-призрака своей дочери.

А вообще у этого всего может быть совершенно реальное объяснение. Ребенок встретил на кладбище юную "готку" или просто неформалку. История (как я понимаю) произошла в начале 90-х, что-то подобное в те года уже встречалось.

Мокрица.

"В самом раннем детстве, года четыре или в пять видел странное существо, которое окрестил "мокрицей".

Видел в те моменты, когда оставался дома один, либо сидел со старенькой бабушкой. Существо было похоже на ребенка, "обитало в ванной".

У существа были длинные черные волосы, бледное туловище и какое-то странно-раздутое лицо ребенка. На лице имелись водянистые, совершенно белые глаза.

Иногда оно полусидело в ванной, а иногда странно (извиваясь всем телом) оно из ванны вылезало.

Позже, уже в подростковом возрасте, я смотрел фильм "Звонок", и могу сказать, что это существо было похоже на главного "монстра" фильма - Самару Морган.

Кроме меня ее никто не видел, взрослые считали, что я нарочно все это сочиняю для того, чтобы не оставаться со строгой бабушкой.

Во старшем возрасте, я досконально изучил историю своей квартиры ( а дом рассказчика находится рядом с известным в Смоленске Домом Специалистов), никаких утопленников там не было."

От автора:

Утопленников там не было, но рядом с этим домом находилось печально-известное озеро Хасан. А там уже много не самых приятных событий происходило.

"Дядюшка Ау."

"За гаражами, в начале 90-х у нас было место для игр.

Играя там, мы несколько раз замечали странного мужчину. Был он маленького роста, чумазый, в какой-то непонятной шапке, как будто из прошлого века.

Он стоял в углу заброшенного гаража, или сидел на ящике, повернувшись лицом к стенке. Мы его боялись, даже камешки кидали. Правда ничего страшного он не делал просто сидел и сидел. Иногда поворачивался к нам лицом и ухмылялся или улыбался эдакой "ленинской" улыбкой, прищуривая глаза.

Ну, вроде ничего мистического в этом нет.

Бомж и бомж. Но однажды кое-что случилось. Мы играя в прятки, зашли в этот гараж. Не увидев там дядюшку, развели там костер и сожгли этот ящик, на котором дядюшка этот посиживал.

А потом я увидел его в своей квартире.

Он сидел на тумбочке, где хранилась обувь и смотрел на меня.

Я в ужасе побежал в комнату родителей и позвал их.

Когда они зашли в коридор, никого в нем не было! Оставался только странный запах, чего-то тухлого. Родители поморщились от запаха, решили, что дома что-то стухло. Для приличия, мои "предки" подергали в дверь. Та была закрыта. Они отчитали меня и обозвали врунишкой. Но я точно помню, что видел дедулю на самом деле."

От автора.

Что-то подобное часто рассказывала и моя мама.

Жила она после войны (она родилась в конце сороковых) в небольшой, но отдельной квартире. Первое ее детское воспоминени, оно о том, что в квартире полно непонятных, низкорослых людей, хотя моя бабушка ничего такого не помнит.

Моя мама считает, что видела призраков, которые не могли найти покоя после войны.

Кошкособака.

"Летом мы жили на даче. И к нашему участку, часто приходила кошкособака. Это существо было именно кошкособакой. Т.е с собачьим телом и ушами и мордочкой кошки. Существо отличалось от всего увиденного мной настолько, что я его чуть побаивался.

Кошкособака подходила ко мне близко, но не настолько, чтобы я мог ее погладить.

Опасалась меня и не брала из рук никаких лакомств.

Фото из открытого доступа. Автор, который прислал мне историю про кошкособаку написал, что она выглядела примерно так
Фото из открытого доступа. Автор, который прислал мне историю про кошкособаку написал, что она выглядела примерно так

Трилобиты в деревенской речке.

"Каникулы я проводил в небольшой деревне. Рядом текла речушка - Каспля в которой мы с сестрой любили купаться. И несколько раз я видел там странных существ. Они были размером с большую лягушку.

Их можно было достать так: поковыряться палкой в речном иле, это пугало живность. Некоторые из этих существ пытались закопаться в ил, некоторые сворачивались, подобно мокрицам.

Я хорошо помню. что видел именно трилобитов, и дед мой их тоже видел и знал о их существовании.

Позже, я с удивлением узнал, что эти существа много миллионов лет назад вымерли. Подозреваю, что даже раньше, чем река Каспля появилась.

Во взрослом возрасте я как-то пошёл на Касплю. Попробовал проделать свои детские манипуляции, т.е пошуровать по дну палкой.

Ничего похожего не увидел.

Откуда там взялись трилобиты - не знаю!"

От автора.

Вполне возможно - это не трилобит, а щитень был. Они чем-то похожи, и даже (вроде как) дальние родственники.

Кстати, совсем недавно учёные выяснили, что трилобит, если его потревожить или испугать - сворачивался.

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Американские форумы.

Я заранее извиняюсь, если мой перевод не будет точным. Еще я не очень много знаю про то, как дети живут в лагерях для бойскаутов, так что могу путать разные ранги, звания т.д.

Если честно я даже фильмов про бойскаутов не сильно много видела.

Листоед. (Или Листокусь).

"В детстве я часто видел существо, которое называл листоедом.

Видел я его в окне.

За моим окном рос высокое дерево, листоед там и обитал. Это было существо, которое пряталось в кроне деревьев и могло принимать вид ветки. Так оно маскировалось.

Существо было чем-то похоже на жука-палочника, но большое, имело длинные "руки" и "ноги" удлиненное тело и т.д. Питалось оно листьями.

Срывало их с ветки и запихивало в рот.

Когда я его наблюдал, мне было лет пять, потом мы купили собственный дом и переехали.

Я рассказывал про листоеда маме, и та считала, что я его придумываю.

Я его никогда не боялся. В нем просто не было ничего враждебного и точка. Нейтральное существо. Я вообще удивился, что это не животное, которое реально существует. Штат Огайо. Город Кливленд."

Верволк.

"Когда мне было девять лет, родители отправили меня в Лагерь Бойскаутов. И в лагере я видел, как наш старшина "перекинулся" в волка.

Т.е натурально видел, мне это не приснилось и не показалось!

Самое интересное, что этот человек знал все повадки животных, как-то мог предсказывать погоду и распозновал следы животных просто мастерски!

А уж как он в лесу ориентировался!

И рассказывал нам очень много интересного про разных зверей, и лекарственные растения.

И вот как-то раз я проснувшись вышел из палатки по малой нужде.

Кстати, один интересный факт. Когда мы были в "рейде", этот старшина давал нам какие-то сонные отвары, чтобы мы крепче спали. Спали мы и правда отлично в те ночи!

(От автора: на самом деле я прочитала, что в таких лагерях лёгкое снотворное из валерианы - распространённая практика.)

Но в ту ночь мочевой пузырь "позвал" меня в путь.

И вот, прохожу я полянку и оказываюсь на небольшом пятачке земли.

Рядом находился спуск, который вел к "полевому " сортиру, и одновременно была открыта для обзора соседняя поляна, лежащая в низине.

В ту ночь она была освещена лунным сиянием.

И в этом сиянии стоял наш Джей.

Он пошатывался, потом стал переминаться с ноги на ногу, на нем было только белье.

Внезапно я увидел, что он буквально вывернулся наизнанку. Зрелище было жуткое, как будто человека как перчатку вывернули, и перед моими глазами предстало жутковатое существо.

И не человек, и не зверь, что-то среднее.

Хорошо, что я был далеко о него. Припустил обратно к палатке. По пути понял, что обмочил штаны. Хорошо, что наш старшина меня не учуял. А я даже вякнуть боялся о том, что видел!"

Смотрящие.

"В детстве видел странную вещь, которую не могу объяснить. По ночам около моего окна (спальня моя была на первом этаже) собирались люди и заглядывали в окно.

Когда звал маму, эти люди исчезали.

Как-то я проснулся, на улице было подозрительно светло, и перед моим окном собралась целая толпа.

Стояли и молчали, иногда шатались, как будто были пьяны.

Чисто как в фильме про Зомби! Это меня жутко пугало.

Все это закончилось само собой. В какой-то момент возле моего окна просто перестали собираться люди."

Из писем. Истории в пару предложений.

"Добрый день. В детстве видел, как из стены время от времени выходят люди, и скрываются в противоположной стене.

Выглядело это так: сначала руки появляются, потом тело. Такой человек, проходил через всю комнату и так же исчезал в противоположной стене. Что это было не знаю, может призраки?"

"Дело было в моем детстве. Мы с отуцом ехали в другой город, мне было лет пять. За окном авто сгущались сумерки.

Вдруг я заметила на обочине дороги, голосующую женщину.

Папа мой ее не увидел. Я сказала, что мол, подвезем тетю, ведь до соседнего города далеко. Он остановился и мы проехали чуть назад. Никакой женщины не было, но была могилка на обочине.

С каменной плиты нам улыбалась девушка."

"Есть у меня история для канала.

Вы писали про чертиков, я их видел в детстве.

Как-то с другом находились в деревне, там я приболел. Заболел я сильно, и отправить меня в город в таком состоянии было проблематично. Позвала моя бабуля, какую-то деревенскую бабку-шептунью, чтобы она мне помогла. И вот заходит в хату пожилая женщина, а с ней Мелкие такие чертенята.

И главное, эта бабка-знахарка сама их видела, ругалась на них. Сейчас грешу на то, что это были "глюки" от высокой температуры."

"В детстве мы с другом бегали по заброшенной стройке, и там видел странных существ.

Больше всего они были похожи на призраков, но я не совсем в этос уверен.

Это были тени людей. Без самих людей. Было жутко, но любопытно. Родители думали, что я сочиняю и фантазирую. Но больше ничего подобного я не видел."

"Добрый день. В младенческом возрасте (года два) видел живые глаза на стене . Жутко и страшно, говорить я тогда не мог, так что только плакал."

Ну вот, на сегодня все!

А вы в детстве видели странных существ или наблюдали необычные явления?

Если да, то как вы думаете, что это было?

Пишите мне свои комментарии и истории.

Ставьте лайк и подписывайтесь!