Найти в Дзене
Росмолодёжь.Гранты

Информационное освещение проекта Росмолодёжь.Гранты.

Одним из важнейших пунктов заполнения проектной заявки является раздел «Медиа». В этом разделе автор пишет развёрнутый контент-план информационного освещения проекта, в который включает все информационные ресурсы, где будет публиковаться информация о ходе реализации инициативы.

В этой статье рассказываем, как построить информационную кампанию вокруг своего социально значимого проекта так, чтобы его идея была услышана и «пошла в народ».

Социальные сети — основной источник информации у молодёжи. Благодаря соцсетям у вас есть возможность охватить максимум своей целевой аудитории и повысить эффективность проекта. С чего начать?

1. Выбор площадок для освещения.

Можно публиковать информацию о проекте в таких социальных сетях и хостингах, как:

• ВКонтакте;

• Телеграм;

• Rutube;

• Одноклассники.

Выбирайте площадки, которые больше подходят под формат проекта и целевую аудиторию. Советуем использовать не более двух площадок, чтобы не распылять силы и время.

2. Составление контент-плана.

Его нужно составить подробно, контент-план — важный документ, к которому вы будете постоянно обращаться при работе с соцсетями.

Уделите время тому, чтобы прописать план, придумать рубрики, темы к постам и историям. Чем подробнее будет план, тем проще вам будет работать с соцсетями во время реализации проекта, и тем больше шансов у вас будет победить в грантовом конкурсе.

Что должен содержать контент-плане?

• Рубрики;

• Темы;

• Ключевые моменты, которые должны быть указаны в публикации;

• Лица, ответственные за публикацию;

• Даты планируемых публикаций;

• Этапы готовности публикаций (принято в работу, завершено, опубликовано);

• Реальные даты, в которые вы в итоге опубликовали посты;

• Ссылки на публикации.

Все поля вкладки «Медиа» в заявке объединены в 4 этапа:

— публикации о победе в конкурсе;

— публикации анонса ключевых мероприятий проекта;

— публикации о ходе реализации проекта и промежуточных результатах;

— публикации об итогах реализации проекта с указанием достигнутых целей и показателей.

В каждом этапе стоит указать сроки контент-плана: они зависят от ключевых событий проекта.

3. Определение команды, которая будет отвечать за работу с медиа.

Руководитель проекта не должен заниматься соцсетями, так как у него много других дел.

Выберите руководителя по работе с медиа, который сможет наладить работу с соцсетями и найти себе команду.

Кто входит в команду медиа?

• SMM-специалист;

• копирайтер;

• фотограф;

• видеограф;

• дизайнер;

• редактор.

4. Подбор сообществ и каналов, в которых будут опубликованы анонсы о проекте и мероприятиях.

Эти сообщества и каналы могут принадлежать местным министерствам и комитетам, общественным и образовательным организациям. Также найдите информационных партнёров, которые будут готовы поддержать освещение вашего проекта.

Попробуйте наладить контакты с местными СМИ и инфлюенсерами, договориться о публикации информации о проекте. Помните, чем больше упоминаний в медиа, тем больше охват.

Планируя медиасопровождение инициативы при победе в грантовом конкурсе, не забывайте о правилах оформления социальных сетей:

1. Размещая информацию на официальных сайтах в сети Интернет, используйте тег «Росмолодёжь.Гранты»;

2. Публикуя посты в социальных сетях, используйте хештеги:

#РосмолодёжьГранты,

#Росмолодёжь,

#РосмолодёжьГрантыСКФО (для конкурса молодёжных проектов СКФО);

3. При создании макетов для печатной и электронной продукции используйте логотип «Создано с Росмолодёжь.Гранты» и согласовывайте их по электронной почте partners@fadm.gov.ru;

4. Пресс-релизы и информационные справки дополняйте формулировкой: Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты.

Все логотипы и шрифты, а также мини-гайд по использованию фирменного стиля можно найти в нашем брендбуке по ссылке https://disk.yandex.ru/d/gFYtKz6qIIMocA.

Итак, медиаосвещение — это довольно долгий и сложный процесс, который необходимо спланировать заранее и вложиться в него на все 100%. Помните, что социальные сети и упоминания в СМИ — это лицо вашего проекта.

Отнеситесь к этому пункту проектной заявки как можно серьёзнее, и победа в грантовом конкурсе не заставит себя ждать!