Одним из важнейших пунктов заполнения проектной заявки является раздел «Медиа». В этом разделе автор пишет развёрнутый контент-план информационного освещения проекта, в который включает все информационные ресурсы, где будет публиковаться информация о ходе реализации инициативы. В этой статье рассказываем, как построить информационную кампанию вокруг своего социально значимого проекта так, чтобы его идея была услышана и «пошла в народ». Социальные сети — основной источник информации у молодёжи. Благодаря соцсетям у вас есть возможность охватить максимум своей целевой аудитории и повысить эффективность проекта. С чего начать? 1. Выбор площадок для освещения. Можно публиковать информацию о проекте в таких социальных сетях и хостингах, как: • ВКонтакте; • Телеграм; • Rutube; • Одноклассники. Выбирайте площадки, которые больше подходят под формат проекта и целевую аудиторию. Советуем использовать не более двух площадок, чтобы не распылять силы и время. 2. Составление контент-плана. Его нужн
Информационное освещение проекта Росмолодёжь.Гранты.
19 декабря 202319 дек 2023
2410
3 мин