Найти тему
Виктор Смышляев

Заработали 52 млн рублей на развитии памяти. Запустили трафик и сделали новую автоворонку с ROMI 306%

Оглавление

Результат за квартал

Если вам не нравятся цифры, то просто листайте ниже)

1. Cтоимость заявки (СPL) — 430 рублей

Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.

2. Количество регистраций — 29 558

3. Всего получено заявок — 3 546

4. Оплаченных заказов — 707

5. Средний чек: 73 069 рублей

Заработали 51 млн 660 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 12 млн 710 тысяч рублей.

ROMI 306%

Как этого удалось добиться? Рассказываю!

Задачи, с которыми ко мне обратились

1. Разработать новую автоматизированную воронку и начать привлекать в нее трафик. Предыдущая 4-дневная воронка успешно функционировала в течение 3,5 лет, принося окупаемость в 3,5-4 раза больше вложений. Однако, как и ожидалось, ее эффективность постепенно угасала.

2. Уменьшить стоимость лида. (Текущая стоимость лида составляет 770 рублей).

3. Провести исследование потребностей клиентов (CustDev), чтобы понять, с какими проблемами и запросами сталкивается целевая аудитория в настоящий момент.

Мои действия и результаты:

1. Разработал новую автоматизированную воронку с тремя направлениями для целевой аудитории: улучшение памяти для здоровья, работы и учебы.

Пользователь попадает в бот и проходит опрос на квалификацию лида. Затем выбирает необходимое направление в боте и получает три урока от эксперта. Затем получает продающий оффер: Курс "Феноменальная память" бесплатен при приобретении индивидуальных консультаций по развитию памяти.

-2

2. Удалось снизить стоимость лида благодаря тестированию 18 одноэкранных посадочных страниц с разными цветами и предложениями. Наилучший результат показал лендинг с белым фоном, черным текстом и зелеными элементами с таким оффером: "Погрузитесь в мир сильной памяти! Раскройте потенциал своего ума и достигните новых высот в запоминании информации".

3. Провел исследование CustDev и обновил данные. Основные проблемы, выявленные в ходе исследования: необходимость хорошей памяти для сохранения рабочего места и предотвращения деменции или болезни Альцгеймера. Именно на решение этих проблем мы акцентировали внимание в нашей воронке.

-3
-4
-5