Результат за квартал
Если вам не нравятся цифры, то просто листайте ниже)
1. Cтоимость заявки (СPL) — 430 рублей
Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.
2. Количество регистраций — 29 558
3. Всего получено заявок — 3 546
4. Оплаченных заказов — 707
5. Средний чек: 73 069 рублей
Заработали 51 млн 660 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 12 млн 710 тысяч рублей.
ROMI 306%
Как этого удалось добиться? Рассказываю!
Задачи, с которыми ко мне обратились
1. Разработать новую автоматизированную воронку и начать привлекать в нее трафик. Предыдущая 4-дневная воронка успешно функционировала в течение 3,5 лет, принося окупаемость в 3,5-4 раза больше вложений. Однако, как и ожидалось, ее эффективность постепенно угасала.
2. Уменьшить стоимость лида. (Текущая стоимость лида составляет 770 рублей).
3. Провести исследование потребностей клиентов (CustDev), чтобы понять, с какими проблемами и запросами сталкивается целевая аудитория в настоящий момент.
Мои действия и результаты:
1. Разработал новую автоматизированную воронку с тремя направлениями для целевой аудитории: улучшение памяти для здоровья, работы и учебы.
Пользователь попадает в бот и проходит опрос на квалификацию лида. Затем выбирает необходимое направление в боте и получает три урока от эксперта. Затем получает продающий оффер: Курс "Феноменальная память" бесплатен при приобретении индивидуальных консультаций по развитию памяти.
2. Удалось снизить стоимость лида благодаря тестированию 18 одноэкранных посадочных страниц с разными цветами и предложениями. Наилучший результат показал лендинг с белым фоном, черным текстом и зелеными элементами с таким оффером: "Погрузитесь в мир сильной памяти! Раскройте потенциал своего ума и достигните новых высот в запоминании информации".
3. Провел исследование CustDev и обновил данные. Основные проблемы, выявленные в ходе исследования: необходимость хорошей памяти для сохранения рабочего места и предотвращения деменции или болезни Альцгеймера. Именно на решение этих проблем мы акцентировали внимание в нашей воронке.