Крепко взялись за Бориса Акунина. Поздно, но что поделать, будем верить, мудрые следователи копили доказательную базу, позволяя выродку полтора года вредить нашей стране.
Сыщики пришли в издательство «Захаров», говорят, с обыском, но похоже, что с выемкой. Изымают книги террориста и экстремиста или террориста, или экстремиста - на Акунина теперь можно смело навесить любой ярлык, все будет правдой.
В свое время маленькое издательство надулось благодаря немыслимому успеху детективов Акунина. Акунин придумал удобного для всех возрастов героя. Смелого, красивого и, разумеется, заикающегося, но не пьющего (или пьющего?), увлекающегося Японией. В слуги Эрасту Фандорину автор определил сильного и умного японца, о котором позже Акунин написал книгу или две.
Месяца два назад, разбирая библиотеку, выкинул все книги Акунина. Тошно было с ними жить. Книги дорогие, не детективы в мягкой обложке, а роскошные издания по истории России. Историк из Акунина так себе, не хуже меня, сдавшего в средней школе выпускной экзамен на «отлично».
Продолжаю настаивать, что первую книгу за пресс-секретаря нациста и экстремиста Леши Навального писал именно Акунин. Не целиком, конечно, в романе хорошо видно, где писала девушка, а где рука мастера, особенно удачно Акунину удается описывать любовь между женщиной и женщиной. Книга иностранного агента Киры Ярмыш не первая для Акунина с лесбийскими вставками, была еще книга «Там» Анны Борисовой (это тоже Акунин).
У Бориса Акунина множество псевдонимов, Акунин - тоже псевдоним. Думаю, скоро на прилавках русских магазинов появится новый автор, все будут знать, что это Акунин, но никто не сможет доказать. Наши алчные издатели не побрезгуют связаться с террористом, ведь только в этом году издали Акунина тиражом 250 тысяч экземпляров. Огромные деньги.
Печально только за издательство «Захаров». В «Захарове» вышло немало хороших книг, например, воспоминания Феликса Юсупова. Нынче, после грязный выходок лондонского писаки, издательство может исчезнуть. Начиналось с Акунина и на нем закончится навсегда. Колесо, понимаешь ли, Сансары.