Облачная платформа Yandex Cloud представила новые голоса для синтеза речи в контакт-центрах. Компании смогут выбирать оптимальный голос под бизнес-сценарий. Различные типы голосов могут влиять на конверсию продаж и на восприятие речевых коммуникаций клиентами. Новый сервис позволяет изменять высоту голоса.
Разнообразие голосов в Yandex SpeechKit позволило сделать диалоги роботов менее шаблонными, нативными. При создании новых голосов разработчики Yandex SpeechKit изменили не только работу модели машинного обучения, но и текстовую базу, которую использовали дикторы. Это позволило улучшить звучание голосов в вопросительных и восклицательных предложениях, которые являются сложной задачей для синтеза речи
По словам Григория Атрепьева, CPO облачной платформы Yandex Cloud, в будущем планируется предоставить пользователям еще больше новых голосов.