Пишу этот пост в надежде на то, чтобы привлечь внимание самого яндекса и наконец-то решить проблему, с которой я столкнулась, а именно - заказала товар на яндекс маркете, который мне никак не хотят привозить.
Суть ситуации: 11.12.23 заказала микроволновку, дату доставки курьером можно было выбрать 17.12 или 19.12, я выбрала первое, тк это воскресенье и я буду свободна с 10 до 23, т. е. весь тот промежуток, в который могут привезти заказ.
17 декабря днем захожу в приложение и вижу, что доставка оказывается перенесена. Ни уведомления, ни сообщения, ни звонка даже хотя бы в этот день мне об этом не поступило. Сразу пишу в чат, выяснить почему так произошло, на что получаю ответ о том, что доставка все же состоится
Продолжаю ее ожидать, время идет, и вот на часах уже почти 22, ни звонка от курьера, ничего. Отслеживать товар все так же не получается и пишет, что доставка перенесена.
По итогу заказ так и не приехал. То же самое произошло и на следующий день. И на следующий тоже)))