Найти тему
Житейские истории

Втайне от лежачего мужа она решила устроиться горничной... Но, когда принесла чай, уронила поднос от удивления... Двенадцатая часть.

 

С этого момента Оксана перестала волноваться за Николая, она была почему-то так уверена в Михаиле, что он всё сделает, поможет, что совершенно не волновалась и не сомневалась в том, что всё будет хорошо.

— Миша, здравствуй, — звонила она ему.

— Здравствуй, Оксана, рассказывай, — он слушал её внимательно.

— А, что мне рассказывать, я хочу тебя послушать, — говорила она ему.

— Ну хорошо, я договорился с врачами, Колю должны перевести в скором времени. Ты вообще можешь ни о чём не волноваться, всё будет замечательно, — обещал он ей.

Почему-то она ему верила, когда прошло уже какое-то время, она прониклась к Михаилу, хоть и видела его всего несколько раз, но всё равно думала, что раз он родственник то можно ему довериться.

А, вот сама себе Оксана как-то не доверяла, она думала что сейчас операция пройдёт, а потом, что? А,  если Коля встанет на ноги, она ведь ему будет больше не нужна? Об этом она думала в последнюю очередь.

Когда всё уже было готово, она усадила Николая в коляску и повезла к выходу. Там же, её ждал Михаил на специализированной машине, чтобы вести дальше.

Они подъехали к выходу. Оксана смотрела на Мишу, и молча задавала ему вопрос: «а, что дальше?»

— Ну, а ты, что здесь встала, поехали с нами, — махнул ей головой мужчина.

Тогда Оксана немедля ни минуты, взяла свою сумку и залезла вместе с Николаем машину «скорой помощи».

Врачи наблюдали за состоянием мужчины, а Оксана и Миша сидели, наблюдали за всем этим. Было как-то необычно сидеть с двумя одинаковыми мужчинами.

Не прошло и пары часов, как они уже были на месте.

— Ну, что с богом, — сказал Михаил, он вместе с врачами вытащил кресло Николая на улицу и смотрел на Оксану.

— Как ты думаешь, всё будет хорошо? — спрашивал у неё Михаил.

— Думаю, что да, — ответила она, хотя сама мало в это верила, но очень боялась исхода.

Николая привезли к одной из палат, посетителям сказали оставаться в коридоре.

Когда врачи вошли в эту палату, там началась подготовка к операции, нужно было взять разные анализы, смерить давление и всё остальное.

Вечером, когда Оксана сидела с Михаилом в палате, а Николай лежал на кровати, они тихо перешёптывались.

— Миша, расскажи ещё, что-нибудь про вашу семью, — попросила тогда у него Оксана.

— Я ничего не помню, ничего не знаю, нас маленьких определили в детский дом, и всё, но это я уже рассказывал, — ответил он.

— Хорошо, расскажи, что было потом, — попросила она его, потому, что в тишине сидеть не было мочи.

Миша начал рассказывать историю, как мать его забрала из детского дома, как он вёл себя потом и всё остальное.

Оксана слушала и не верила, что так действительно бывает в жизни, но, вот здесь он сидит, живой человек, и рассказывает ей всё это, значит могло так быть.

На утро, когда все анализы были готовы, доктора пришли за Николаем.

— Как вы думаете, он готов? — спросил доктор, и специально улыбался.

— Да, кто его знает, наверное, готов, — ответил за всех Миша.

Тогда, Николая пересадили снова в кресло и повезли в операционную. Как ни странно, но за эти часы, которые он здесь пробыл, он никому ничего не сказал.

Оксана вышла в коридор, она достала небольшую иконку и начала молиться, она очень переживала из-за этого человека, и сейчас должно было всё пройти без проблем.

Оксана верила, что всё так и будет, поэтому просила небо, чтобы всё было хорошо.

Операция длилась долго, но им никто ничего не говорил, даже когда из операционной выходил хирург, чтобы подышать. Они у него ничего не спрашивали, а он просто молчал.

— Миша, мне кажется, что там, что-то происходит, — сказала ему Оксана когда подошла к нему.

— Почему ты так решила? — не понимал он.

— Понимаешь, хирург вышел несколько раз подышать, он так смотрел на меня, что мне показалось, что Николаю там всё хуже и хуже, — говорила девушка.

— Да, что ты себе надумываешь, мне кажется, что если бы было, что-то плохо, то они бы нам сразу же об этом сказали, — сказал спокойно Михаил.

Оксана поверила ему, но всё равно переживала, поэтому сейчас она понимала, что ждать бесполезно, надо успеть поспать, потому, что потом девушка знала, что будет ещё тяжелее, чем было до этого.

Операция прошла успешно, когда врач вышел, то увидел только двоих человек, которые спали прямо на кушетках в коридоре.

Он не стал их тревожить, только попросил медсестёр, чтобы их накрыли, чтобы они не замёрзли.

На утро, когда все проснулись и Оксана увидела сразу же хирурга, она спросила у него, как всё прошло.

— Знаете, что я вам скажу, всё прошло довольно хорошо, но, во-первых, был задет немного лицевой нерв, а во-вторых… — и посмотрел на Оксану.

— А, во-вторых? — переспросила она.

— У Николая случился инсульт, мы ничего не могли сделать, но на пятом часу операции, у него вдруг остановилось сердце, — врач опустил глаза и не смотрел на девушку.

— Хорошо, во всём остальном, как дела? — спросила она.

— Во всём остальном, всё хорошо. Позвоночник мы поставили и всё остальное сделали, ну как я вам сказал, у него случился инсульт, мы его откачали, и сейчас он в реанимации под аппаратом ивл, — врач не мог с ней дальше разговаривать.

Оксана вспомнила, как она впервые увидела Николая под такими же трубками, она вздохнула, ей нечего было делать, она пошла туда, где был её Коля.

Сначала девушка вошла, думала, что сейчас он её увидит и скажет, чтобы она уходила отсюда, но он ничего не мог, он просто лежал на кровати, из него торчало много разных трубок, он молчал.

— Девушка, разговаривайте с ним, — сказала ей медсестра.

— Он, что, меня слышит? — спросила у неё Оксана.

— Да, слышит, — кивнула ей медсестра, подошла к ней и сжала её руку и пошла дальше в коридор.

Михаил стоял там, он не знал заходить ему или нет, но медсестра сказала, что так много людей в реанимации нельзя, поэтому его туда не пустили.

Когда Колю перевели в другую палату Оксана понимала, что ей сейчас придётся уволиться со всех работ и ухаживать только за ним, как это сделать, она не понимала.

— Мам, привет! — позвонила она ей, — знаешь, тут с одним человеком не всё в порядке, и мне придётся ещё какое-то время поухаживать за ним, — сказала Оксана.

— Дочка, ты у меня такая сильная, я желаю тебе всего только хорошего, — проговорила ей мать…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.